В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BMW535
BMW535
02.03.2022 17:46 •  Русский язык

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните причастные и деепричастные
обороты как члены предложения. Укажите вид причастий и деепричастий.
Я шёл не тор...пясь. Вдруг не д...бравшись ещё до конца п...следнего переулка
я услышал второй гудок. Я пустился бегом и уже вид...л т...лпу размахивающую
Шлятами и платками. .
Я ринулся вп...рёд сшибая встречных. Вдру... из-под самых ног с визгомилаем
вынырнул Марс. Он в...ртелся и лаял крутясь ж...лтым клу...ком. Потом пёс
св.-рля воздух своим в...ртлявым хвостом стал кидат...ся на прохожих
проделывая все свои ло...кие штучки. Он бр...сался к моему лицу ярос...но
гавкая, Эта бестия разв...селившая всю т...лпу была в самом пр...красном
настроении.
(По И. Шмелёву)
• Определите лексическое значение слова бестия.​

Показать ответ
Ответ:
vanyazoro
vanyazoro
09.01.2021 19:04
  Мой последний школьный сентябрь. Уже столько времени я и не заметил(а), как пролетели эти мимолётные дни. Да уж, есть что вспомнить. Например мой первый день в школе. На линейке все первоклассники стояли нарядные. Девочки в школьных чёрных юбках, белых блузочках и с огромными бантами на голове. Мальчики же были одеты в чёрные костюмы с галстуками и обуты в тёмные школьные туфли. Тогда у всех были счастливые улыбки. Наше первое знакомство с нашей первой учительницей, с которой я провёл вместе 4 года. Я помню, как тогда я не хотел(а) расставаться с ней, слёзы наворачивались на глазах, я помню её последнее объятие. Столько уже времени Вокруг меня, в атмосфере витает лёгкое чувство ностальгии. Смотрю я на стену на которой висят все школьные фотографии и все грамоты за достижения в учёбе и вспоминаю день, когда в средней школе подрался(лась) с мальчиком. Тогда мне сильно досталось и от учителей, и от родителей. В тот день я впервые побывал(а) в кабинете директора как виновник, а не как прилежный ученик. От этого огорчённого взгляда (имя директора) мне стало не по себе. Средняя школа была самая яркая и запоминающаяся. Именно в эти годы произошло много торжественного и незабываемого. Наш класс всегда участвовал во всех праздниках, будь-то День учителя или Новый Год. Мы всегда ставили какие-то сценки, танцы и даже хоровое пение. Нам зал аплодировал стоя. Наверняка у нашего классного руководителя была гордость за нас. Конечно мы тоже, как и все остальные классы любили по-беситься и по-веселиться, у нас даже окна разбивались. Вот в классе математики мы сломали парту. Причём совершенно случайно, просто девочке хотелось на ней посидеть, вот она и плюхнулась на неё из-зо всей силы. Когда пришла учительница, то начала кричать, спрашивать кто это, но мы не сознавались, молчали, не хотели подставлять товарища. Сейчас же я в старшей школе уже последний год. Это будет последний школьный сентябрь. Всем нам нужно усердно учиться, чтобы поступить в высшее учебное заведение и уехать в столицу. Но помимо учёбы, ещё и нужно этот год сделать красочным, впечатляющим. Так, чтобы каждый его помнил и ему было что рассказать остальным. Сейчас мы много чего уже планируем. А особенно сюрприз на День Рождения нашей учительницы. Думаю она его точно не забудет. Как бы хотелось повернуть время вспять, но мы не можем, мы можем только двигаться вперёд, стремиться к лучшему. С такими мыслями я и проведу мой последний год в школе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
petr113
petr113
02.01.2020 09:34

Зелёные растения по питания — фо­тотрофы. На свету с хлорофилла растения образуют органические вещества. Многоклеточные водоросли, как и одноклеточные, поглощают минеральные питательные вещества (вода, углекислый газ, минеральные соли) всей поверхностью тела. У высших наземных растений в процессе эво­люции для потребления этих же веществ сформировались две системы по­требления пищи — корневая и воздушная. Образующиеся путём фотосинте­за органические вещества (сахара) вместе с поглощёнными минеральными солями преобразуются в клетках растений в углеводы, белки, нуклеиновые кислоты, липиды и другие органические соединения, которые идут на пост­ройку тела растения.

животные активно захватывают пищу. Широко распространён­ными добывания пищи у гетеротрофов и миксотрофов являются хищничество и паразитизм. Оба эти питания в живой природе по­явились с возникновением первых живых организмов на Земле. Причём хищничество в большинстве случаев морфофизиологическому прогрессу организмов. У хищников, как правило, хорошо развиты нервная система и органы чувств, позволяющие успешнее добывать пищу. А паразити­ческий питания в процессе эволюции обусловил дегенеративный путь развития организмов, характеризующийся утратой ряда органов.

Особые добывания пищи сформировались у организмов в резуль­тате совместного существования видов в природных сообществах (биогеоце­нозах). Процесс эволюции обусловил многообразие коадаптивных (взаимопри свойств у организмов: у хищника и его жертвы, у паразита и его хозяина, у растительноядного и у растений наращивания био­массы) и др. Эта взаимосвязь проявилась и в особенностях пищеварительной системы у организмов, характеризующихся разным типом питания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота