Прочитайте и озаглавьте текст. спишите расставляя пропущенные знаки препинания. обозначьте падежи выделенных местоимений. в предложениях с местоимением подлежащим подчеркните сказуемое. укажите местоимения с которых в этом тексте связаны абзацы. солнце светит ярко и лучи его, играя и улыбаясь,
купаются в лужах вместе с воробьями. речка надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня-завтра заревёт. деревья голы но уже живут дышат. в такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязная вода в каналах пускать по воде кораблики или долбить каблуками лёд. хорошо также гонять голубей
под самую высь поднебесную или лащизить на деревья и привязывать там скворечники. да, всё хорошо в это счастливое время года. (а.чехов)
a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые]
b. Связаны бессоюзно.
2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал.
a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения]
b. Связаны союзом "и".
3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения].
b. Связаны союзом "и".
4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые]
b.Связаны союзом "и".