1. Никита на цЫпочках вышел в кОридор и увидел /важно идущУю ему навстречу/ девочку в белом.
2. Лиля была одета в белое платье с голубой шЁлковой лентой, /завязаннОй сзади в большой бант/.
3. Девочка всё время смеялась, посматривая на огромную куклу, /сидящУю под ёлкой/. Там же лежали бумажные пакеты с подарками, /завёрнутые в разноцветные платки/.
4. Аркадий Иванович, /надевшИй чЁрный долгополый сюртук и /коробом стоявшУю/ накрахмаленную рубашку/, не знал, что ему делать.
5. «А я одной рукой словарь поднимаю»,— /дрожащим от досады/ голосом проговорил Виктор.
1. Никита на цЫпочках вышел в кОридор и увидел /важно идущУю ему навстречу/ девочку в белом.
2. Лиля была одета в белое платье с голубой шЁлковой лентой, /завязаннОй сзади в большой бант/.
3. Девочка всё время смеялась, посматривая на огромную куклу, /сидящУю под ёлкой/. Там же лежали бумажные пакеты с подарками, /завёрнутые в разноцветные платки/.
4. Аркадий Иванович, /надевшИй чЁрный долгополый сюртук и /коробом стоявшУю/ накрахмаленную рубашку/, не знал, что ему делать.
5. «А я одной рукой словарь поднимаю»,— /дрожащим от досады/ голосом проговорил Виктор.
Всему название (с.р., ед.ч., и.п.) дано —
И зверю (м.р., ед.ч., д.п.) и предмету (м.р., ед.ч., д.п.).
Вещей (ж.р., мн.ч., р.п.) вокруг полным-полно.
А безымянных нету!
И всё, что может видеть глаз (м.р., ед.ч., и.п.), -
Над нами и под нами, -
И всё, что в памяти (ж.р., ед.ч., п.п.) у нас, -
Означено словами (с.р., мн.ч., т.п.).
Они слышны и здесь и там,
На улице (ж.р., ед.ч., п.п.) и дома (м.р., ед.ч., р.п.):
Одно - давно привычно нам,
Другое – незнакомо.
Язык (м.р., ед.ч., и.п.) – и стар и вечно нов!
И это так прекрасно –
В огромном море (с.р., ед.ч., п.п.) - море (с.р., ед.ч., п.п.) слов (с.р., мн.ч., р.п.) –
Купаться ежечасно!
Чему стихотворение посвящено?
Разнообразию слов, языку.
Какова его основная мысль?
Всему название дано. Вещей вокруг полным-полно, а безымянных нету.