Прочитайте фрагмент статьи Мураевьевой О.С. «Как воспитывали русского дворянина». Согласны ли Вы с позицией автора? Как Вы оцените действия потомка древнего княжеского рода? ответ представьте в виде развернутого ответа на вопрос с привлечением аргументов из литературы.
«В конце 1940-х годов на одной из постоянных баз геологических экспедиций был исключительно грязный общественный туалет. Но, разумеется, не это, привычное для всех, обстоятельство привлекало всеобщее внимание, а то, что на базу в составе одной из экспедиций должен был приехать потомок древнего княжеского рода. "Мы то, ладно, потерпим, —шутили геологи, — но что будет делать Его светлось?" "Его светлость", приехав, сделал то, что многих обескуражило: спокойно взял ведро с водой, швабру и аккуратно вымыл загаженную уборную...
Это и был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь — не стыдно, стыдно жить в грязи."
научный стиль характеризуется логической последовательности изложения упорядоченной системы связи между частями высказывания стремлением автора к точности сжатости однозначности и при сохранении насыщенности содержания. Характерные черты научного стиля является его высокая терминованность. Современные научные степени характеризуется стремлением к синтаксической компрессии. Типичный для данного стиля является употребление именного сказуемого. Широко употребительные научному синтаксе является в предложении с краткими причастиями.
1. Прекратить вывоз капитала за рубеж
2. Сменить правительство.
3. Утвердить новый МРОТ
4. за коррупционные схемы - пожизненная работа на опасном производстве.
5. Решение вопросов бездомных, в том числе животных, путем создания государственных приютов.
6. Решение вопроса незаконной иммиграции, приоритет при устройстве на работу исконным жителям страны. Запрет найма гастарбайтеров.
7. Создание благоприятных условий для изобретателей. Господдержка.
8.Массовое дорожное строительство.
9. повышение обороно страны.
Объяснение:
выбери что нибудь из этого, и составь текст))