Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22 и 23. В этом фрагменте
рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины,
использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков
(А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка.
При описании природы В.А. Солоухин использует различные средства
выразительности, среди которых тропы: А («глухие и
укромные места» в предложении 8, «серебряной стороной» в предложении
15), Б («чёрная, как уголь, коряга» в предложении 9) и
В («травы привстают на цыпочки, тянутся изо всех сил…»).
Использование синтаксического средства Г в предложениях 8,
автору передать свои чувства при восприятии картины
природы.
Список терминов:
1) оксюморон
2) эпитет
3) сравнение
4) олицетворение
5) неполные предложения
6) восклицательные предложения
7) градация
8) эпифора
9) парцелляция
1 текст)Благодаря данным текстам , можно узнать о химических свойствах воды , о строении молекулы воды , или же узнать виды агрегатных состояний воды . Можно узнать о процессах в природе , о том , какую роль играет вода в жизни растений и животных 2 текст)Большинство несчастных случаев на воде можно было бы предотвратить, предприняв некоторые несложные меры , главные из них — это: - воздержание от алкоголя во время занятий плаванием и водным спортом; - установление тесных контактов между всеми участниками водных мероприятий и умение выявлять на разных стадиях признаки переутомления.
Объяснение:
Объяснение:
главное слово буду выделять жирным шрифтом
Здание (чего?) элеватора, легкое (какое?) прикосновение, касательная (к чему?) к окружности, здесь (где?) не курят, качественное (какое?) прилагательное, распространенное (какое?) предложение, пригласить (куда?) на танец, предлагать (что , приспустить (что?) флаг, одиннадцатая (какая?) остановка, наш (чей?) преподаватель, преклонный (какой?) возраст, преклонить (что?) колена, преимущество (в чём?) в игре, приехал (что сделать?) присмотреться, незачем (зачем?) беспокоиться, преодолеть (что?) препятствия, его (чьи?) сбережения, бежал (как?) не оглядываясь, терпеть (как?) молча