Прочитайте фрагмент рассказа В. М. Шукшина «Чудик». С каких
языковых средств создаётся комический эффект в тексте?
В аэропорту Чудик написал телеграмму жене: «Приземлились.
Ветка сирени упала на грудь, милая Груша, меня не забудь. Васятка».
Телеграфистка, строгая женщина, прочитав телеграмму, пред-
ложила:
— Составьте иначе. Вы — взрослый человек, не в детсаде.
— Почему? — с Чудик. — Я ей всегда так пишу в пись-
мах. Это же моя жена!.. Вы, наверно, подумали...
— В письмах можете писать что угодно, а телеграмма — это вид
связи. Это открытый текст.
Чудик переписал: «Приземлились. Всё в порядке. Васятка».
Телеграфистка сама исправила два слова: «Приземлились» и
«Васятка». Стало: «Долетели. Василий».
— «Приземлились»... Вы что, космонавт, что ли?
— Ну ладно, — сказал Чудик. — Пусть так будет.
Доме (каком?) нашем.
Кошку (какую?) бездомную.
Подкармливали (где?) во дворе.
Привыкла (к кому?) к нам.
Дверям (каким?) нашим.
Выпустили (куда?) в дом.
Подстилку (чью?) Борькину.
Громко (что сделал?) залаял.
Рвался (к кому?) к Мотьке.
Схватила (кого?) котёнка.
Котёнка (какого?) одного.
Выбежала (куда?) на улицу.
Вернулась (за кем?) за вторым.
Забыла (про кого?) про третьего.
Оставили (кому?) себе.
Время (какое?) первое.
Шипел (как?) часто.
Вид (какой?) грозный.
Принимал (что?) вид.
Спят (как?) вместе.
Это все словосочетания, которые я нашла :0
2) Сегодня к нам в школу пришёл знаменитый инженер, чтобы рассказать, чем они занимаются и в чем состоит суть их специальности
3) Сегодня у нас был урок литературы, на котором нас наша учительница учила правильно и красиво выражать свои эмоции и чувства
4) сегодня с мамой мы шли в музей, где шла репродукция картины
5) Мы были сегодня на выступлении, замечательный артист прекрасно передавал всю суть выступления!