В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nagachika
Nagachika
15.08.2022 12:53 •  Русский язык

Прочитайте фрагмент рассказа современной российской писательницы Татьяны Толстой "Сюжет". Найдите и выпишите не менее 10 скрытых цитат и образов и прокомментируйте их (кроме тех, что уже обозначены в образце).

Образец: 1) "...карла в красном колпаке" - персонаж из сна Татьяны Лариной, роман в стихах Пушкина "Евгений Онегин". 2) "Записки из Мёртвого дома" - название повести Ф.М. Достоевского.

Пушкину грезятся огни, стрельба, крики, Полтавский бой, ущелья Кавказа, поросшие мелким и жёстким кустарником, один в вышине, топот медных копыт, карла в красном колпаке, грибоедовская телега - кто-то положил остужающую руку на горячечный лоб - Даль? - Даль. Даль заволакивает дымом, кто-то падает, подстреленный, на лужайке; это он сам, убит, - к чему теперь рыданья, пустых похвал ненужный хор? - луна льёт печальный свет на печальные поляны; прекрасная калмычка, - тварь дрожащая или право имеет? - переламывает над его головой зелёную палочку - гражданская казнь. Ещё ты дремлешь, друг прелестный? Не спи, вставай!

Бессмысленный и беспощадный мужичок, наклонившись, что-то делает с железом, и свеча, при которой Пушкин, трепеща и проклиная, с отвращением читает полную обмана жизнь свою, колеблется на ветру. Собаки рвут младенца, и мальчики кровавые в глазах, ибо я перестал слышать музыку, румынский оркестр и песни Грузии печальной, и мне на плечи кидается анчар, но не волк я по крови своей: и в горло я успел воткнуть и там два раза повернуть. Гул затих, я вышел на подмостки, я вышел рано, до звезды, был, да весь вышел. Пушкин выходит из дома босиком, под мышкой сапоги, в сапогах дневники. Записки сумасшедшего. Записки из Мертвого дома. Я синим пламенем пройду в душе народа, я красным пламенем пройду по городам. И назовёт меня всяк сущий в ней язык.

Показать ответ
Ответ:
доньак
доньак
07.05.2022 01:07
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
• достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
достижение поставленных целей приразработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных :
• обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос );
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми- и детьми с овз;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
• взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших способности, детей с овз и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального и действия;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление , психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
это самопрезентация.
если нужно что-то ещё, пиши.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimasergeenko
dimasergeenko
10.06.2020 16:00

ответ:

сегодня, прогуливаясь в парке, я увидел белку. такую рыже-серую, с пушистым хвостом и черными, как бусенки, глазками. я никогда не видел белок прежде, но эта была похожа на тех, что были в энциклопедии с иллюстрациями.

она соскочила с ближайшей нижней ветки ивы на землю, ловко и быстро перебираясь в поиске пропитания. заметив недалеко стоящего меня, животное сначала заинтересованно посмотрело на меня, отскочило.

я вспомнил про небольшое количество корма, которое я взял, чтобы покормить голубей. без раздумий, я решил поделиться своими запасами со своим маленьким другом. я отсыпал немного корма в ладонь, легким движением руки кинул на землю, чтобы не отпугнуть зверька. он, поначалу, испугался, но стал подходить ближе и ближе. я улыбнулся, увидев, что белка махнула хвостом через пару мгновений и так же ловко взобралась на то же дерево, с которого я её увидел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота