В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alexander124131
alexander124131
26.05.2021 15:01 •  Русский язык

Прочитайте эссе школьницы. Согласны ли вы с её мнением? Аргументируйте свой ответ.

Для меня понятие «образование» всегда ассоциируется со словом «школа», потому что именно здесь, в школе, мы, придя в первый класс, начали постигать азы знаний. Перед нами с каждым днём всё шире и шире распахивался огромный мир, наполненный сиянием солнца, мерцанием звёзд, удивительными открытиями, интересными фактами… А связующим звеном между этим увлекательным миром и нами, учениками, стал учитель, который терпеливо укреплял в нашем сознании мысль о необходимости приобретения знаний обо всём, что нас окружает.
Сначала я, как и мои одноклассники, не понимала, что изучение школьных предметов необходимо лично мне, а не учителю и родителям. Сейчас же я уже осознала важность учёбы в школе, в процессе которой расширяется кругозор, приоткрываются тайны природы, формируются убеждения.
Школьное образование, конечно, является лишь первой ступенью к восхождению на вершину знаний, накопленных человечеством за время своего существования. Оно даёт мне возможность постоянно совершенствоваться, так как, узнав на уроке что – то новое, я не останавливаюсь на этом, а стараюсь найти дополнительные сведения, докопаться до сути того или иного явления.
Я убеждена, что лишь образование человеку раскрыть все свои полученные им в дар от природы, и не позволяет ему останавливаться на достигнутом. Ведь чем больше ты знаешь, тем интереснее тебе кажется жизнь.
Чтобы стать образованным человеком, надо много работать над собой, начиная со школьных лет, потому что знания не даются человеку с рождения, а приобретаются в процессе всей его жизни.

2. Повтори значения предлогов.
Составьте 4 словосочетания со словом УЧИТЬСЯ, обозначьте значение предлогов.

3. Замените беспредложные словосочетания на словосочетания предлога с существительным, укажите оттенок значения предлога. Обозначьте главное и зависимое слово.
Образец: придорожный кустарник — кустарник у дороги (место).
Бескрайняя равнина, пришкольный участок, настольная лампа, предрассветное утро, подводные скалы, околоземная орбита, безвоздушное пространство, земляничное варенье, собачий корм
4. Ознакомься со словесным портретом предлога на стр. 104 учебника.
Составь словесный портрет предлога из предыдущего задания.

Показать ответ
Ответ:
daniiltpgatov6
daniiltpgatov6
13.04.2020 03:24

Бездомные люди - люди, не имеющие определённого местожительства. В их глазах можно прочитать боль, страдания и мольбу о

Бездомным может стать каждый из нас: врач, учитель и даже великий учёный, но чаще всего бомжами становятся те, у кого совершенно нет жизненных целей, и те, кто плохо учится.

Спят они на улице, там же и едят. Чаще всего, пропитание они находят на или же просят милостыню, что вдвойне унизительно для окружающих и для них самих.

Конечно, есть благотворительные столовые для малоимущих, но есть один нюанс – их очень мало.

Исключительные единицы могут обратиться к бездомному и спросить, как он себя чувствует, не нужна ли ему не вызвать ли скорую. Такой поступок сегодня сродни героизму. С другой стороны, другие относятся к бедным как к грязи, в которую они не хотят влезать, и даже не думают о том, чтобы стать бездомными в России. Какой гуманизм существует, какая любовь к ближнему, когда нам нет дела до голодающего человека, который спит в дверях, на матрасе, по которому ползают паразиты. Все привыкли к этому явлению и считают его нормой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AmyDay123
AmyDay123
21.06.2022 20:12
Передо мной картина Алексея Боголюбова "Баку.Девичья башня". Будучи замечательным пейзажистом, художник изобразил одну из достопримечательностей этого прекрасного старинного города - Девичью башню, с которой связано много легенд и слухов. Одна из легенд рассказывает нам о несчастной девушке, которую отец хотел насильно выдать замуж. Девушка не могла противиться воле отца, но и дать согласие на этот брак она тоже не могла. Она уговорила отца построить башню на высокой скале, а со свадьбой подождать до окончания её строительства. После окончания строительства девушка поднялась на башню и бросилась в море.
Когда смотришь на картину, возникает чувство тревоги, хотя художник использовал достаточно яркие цвета при работе над этим полотном. Однако небо выглядит именно тревожным, как будто светло-серые его тона заставляют нас задуматься над судьбой невинной девушки. Море тоже не спокойно, высокие волны бьются о берег, вода пенится, словно помнит то роковое событие. Башня, даже расположенная на заднем плане, выглядит таинственно-зловеще, как бы предупреждая нас об опасности.
Красиво, но очень грустно и печально.
Таково моё мнение об этой удивительной картине.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота