Прочитайте эссе, написанное ученицей. какова его основная идея? поде-литесь своим мнением.на свете существует много интересных праздников: день солн-ца, день воды и даже день подснежника. есть настоящий празд-ник и у нашей планеты - международный день земли. его цель -обратить внимание человечества на хрупкость экосистемы земли.этот праздник призывает людей быть внимательными к нашемуобщему дому - планете земля.большои проблемои на земле является загрязнения почвы бытовыми и производственными .кучи мусора, свалки , строительных, бытовых отходов, которые разбросаны в лесных массивах, по обочинам дорог, в канавах.обьём отходов растёт, они не перерабатываются, а вывозятся на свалки.планета земля-наш общии дом, и мы должны беречь ёё.мы хотим, чтобы наш общии дом был цветущим садом, чтобы вместе с нами радовались растения и животные.даваите беречь землю вместе! даваите начнём с малого. со своего дома, сада, двора.
1. Указывает на предмет, но не называет его: кого? - его.
Н. ф. - он.
2. Морф. признаки: пост. - личное, 3 л. ; непост. - в ед. ч. , а род. или вин. пад. (указать, какой именно падеж, Вы сможете, посмотрев предложение, в котором употреблено это местоимение) .
3. Надо задать к местоимению вопрос от того слова, к которому оно относится, например: (увидел кого? ) его - и подчеркнуть местоимение пунктирной линией, так как оно является дополнением.
II вариант. Если предложение типа _Я вижу его дом_
Его - местоимение.
1. Указывает на признак предмета по принадлежности, но не называет его: чей? - его.
Н. ф. - он.
2. Морф. признаки: пост. - личное, употребленное в значении притяжательного, 3 л. ; непост. - в ед. ч. , в род. пад.
3. Надо задать к местоимению вопрос от того слова, к которому оно относится, например: (чей дом? ) его - и подчеркнуть местоимение волнистой линией, так как оно является определением.