Прочитайте две записи. какую из них можно назвать текстом? озглавьте текст,запишите .подчеркните в предложениях главные члены; обозначьте время глаголовсказуемых
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
Сказка: "Снегурочка"
СкАтали (БГ: ка́тит) они снежный ком, руЧКи (ЧК→ без Ь), ноЖки (ПС: ноЖЕк) приладили, снежную голОву (БГ: голо́вушка). ВылЕпил (БГ: ле́пка) стАрик (БГ: ста́рость) носИК (суффикс ИК → носИКа), рот. ГляДь (ПС: гляДИ), а у девОчки (суффикс ОЧК) губы порОзовели (БГ: ро́зовый), глаЗки (ПС: глаЗОк) открылись. Обрадовались стАрики (БГ: ста́рость), привЕли (БГ: приве́л) её в избу.
БГ → безударная гласная
ПС → парная согласная
Какие проверки тебе пригодились?
1. Правила:
- правописание Ь (ЧК);
- суффиксов -ИК/ - ЕК.
2. Проверочные слова.
Над словом ножки обозначь третий звук, а над словом её - первый.
ножки - но[ш]ки
её - [й'и]ё
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.