Прочитайте два текста. Текст № 1
Пришла весна, стаял снег. Из своей сухой норы вылез барсук. Сонный ещё. Сопатый, мохнатый, подслеповатый. Он всю зиму спал, как медведь. Шерсть у него на боках свалялась. Потягивается барсук, расправляется.
Пошёл барсук на охоту — лягушек ловить, глаза разбегаются. Под корнями жуков искать. Поест, попьёт, почавкает — да тем же ходом обратно к себе в сухую свою нору, на квартиру.
Текст № 2
А цапля стоит как истукан. Какая-то горбатая, нахохленная. Свою длиннющую шею сложила складным аршином, голову вроде как между плеч втянула — только длинный клюв, как пика, торчит. А глаз у цапли прямо какой-то не птичий даже, а рыбий: без выражения, неподвижный и как будто даже плоский. И стоит это чучело на одной ноге, не шелохнётся.
Выполните задание: определите типы текстов, аргументируйте свой ответ.
1- ПОВЕСТВОВАНИЕ, так как там рассказывается о том, что пришла весна и животные просыпаются. Действия передают в развитии, есть временная последовательность. Речь насыщенная глаголами.
2-ОПИСАНИЕ,так как здесь уже описывают цаплю, сравнивают её глаза то с птичьими, то с рыбьими. Рисуется в голове её портрет. Масса определений.
Объяснение : сделай , лушчим, если , чтобы знала
☼︎☼︎☼︎