В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alinasuga04
alinasuga04
12.07.2022 04:32 •  Русский язык

Прочитайте два текста о примерах для подражания среди подростков. Сравните эти тексты и опишите сходства и различия по форме, языку и стилю.
Форма (жанр)
Текст А -
Текст Б -
Целевая аудитория
Текст А -
Текст Б -
Цель
Текст А-
Текст Б -
Содержание (О чем текст? Тема, идея, проблема)
Текст А -
Текст Б -
Стиль
Текст А -
Текст Б -
Лексические особенности
Текст А-
Текст Б
Синтаксические особенности
Текст А -
Текст Б

Текст А. Отрывок из журнальной статьи.

Примеры для подражания -кто они?

Для семнадцатилетней Натальи пример для подражания, или кумир,-это «человек, который чётко понимает, что в жизни действительно важно, и прилагает усилия, чтобы улучшить мир вокруг себя». По словам её ровесницы Самиры, кумир- это человек, который её вдохновляет, когда она чувствует себя «усталой, безынициативной или просто раздражительной». Наталья и Самира участвовали в исследовании, проводимом психологами, для того чтобы выяснить, как наличие примеров для подражания в подростковом возрасте влияет на становление личности в будущем. В этом исследовании приняли участие старшеклассники в возрасте 16-17 лет. Их попросили рассказать о людях, которым они стараются подражать. Результаты исследования оказались несколько неожиданными. Во-первых, 60% о отметили, что у них нет и никогда не было примера для подражания. Во-вторых, удивило то, кому именно молодые люди стараются подражать. Принято считать, что в качестве примеров для подражания подростки в основном выбирают известных музыкантов, спортсменов, актёров и политических деятелей. Однако выяснилось, что некоторые из участников этого исследования хотят быть похожими на людей, которых они встречают в повседневной жизни: членов семьи, учителей и сверстников. Таким образом, образцом для них может служить обычный человек, который молодому человеку раскрыть свой потенциал. Среди основных качеств человека, достойного подражания, участники исследования называли любовь к своему делу, уважение к людям, высокие нравственные ценности, готовность работать на благо окружающих, умение мотивировать других, а также преодолевать трудности. Некоторые из этих ответов удивили исследователей, так как предполагалось, что эти качества, как правило, ценятся людьми более старшего возраста. Мнение о том, что все подростки эгоцентричны и сосредоточены только на своих проблемах, не подтвердилось результатами этого исследования. Многие из участников отметили, что стремятся внести свой вклад в жизнь общества. И всё же не все качества, которые старшеклассники ценят в своих кумирах, в обществе традиционно считаются положительными, например, стремление добиваться своей цели любыми средствами или стремление к обогащению. Двое из о назвали своим кумиром известного футболиста только потому, что он получает высокую зарплату. Поведение некоторых названных «Примеров для подражания» также вызывает сомнение: неуважение к законам, проявление агрессии, высокомерие. Несмотря на всё это, старшеклассники всё равно считали их достойными кумирами.

Текст Б. Затись в блоге известного спортсмена.

Дорогие друзья! Я снова в сети. Сразу хочу сказать, что последние дни были очень насыщенными. Я, конечно же, не забыл о предстоящем чемпионате, но пришлось отвлечься. Моим спонсорам надо было, чтобы я поучаствовал в рекламе новой коллекции спортивной обуви. Мне даже на тренировку пришлось идти в 5 утра, чтоб потом успеть на презентацию новой коллекции. Но отель-то был какой- пятизвёздочный, и вечер был просто потрясающий! Мне посчастливилось познакомиться с нужными людьми-бизнесменами и владельцами серьёзных компаний. Потенциальные спонсоры, может быть? Ну и, конечно же, встретил много молодых людей, которые мечтают сделать карьеру в спорте. Приятно видеть, что я для них такой авторитет! У многих такие же бейсболки, как и у меня — прямо законодатель моды. Мы сделали много снимков вместе! Скоро появятся в сети. Было здоровo! Но в результате я задержался и опоздал на следующую тренировку. Пришлось объясняться с тренером. Но его это не убедило... Он всё равно заставил меня навёрстывать упущенное. И несколько бесконечных часов я провёл на тренажёрах. Признаюсь, я был как выжатый лимон! Но без паники-я все ближе и ближе к цели. Рад сообщить, что на днях я побил 10 свой личный рекорд. Теперь я просто обязан держать себя в форме! Осталось всего две недели... Следите за моими результатами! И напоследок — никаких встреч с друзьям... По крайней мере до чемпионата...

Показать ответ
Ответ:
Про100карина666
Про100карина666
26.01.2020 20:20

«...Первый раз со мной такое случилось на двух кубах... Помню, что когда в притон шла, была зима, и я была в дубленке... Ну и... кукундер совсем слетел. Обратно домой я возвращалась в мае старой, старой старухой. Что я два месяца делала, и что со мной делали вспомнить не могу, хоть убейте. Дубленку у меня, конечно, увели. Но по Москве я брела в пожеванной лисьей шапке, которую мне почему-то оставили и чьей-то ватной телогрейке... Шла я домой и рвало меня через каждые два шага... Потом выяснилось, что я была беременной, да еще и с разрывами в прямой кишке... Какими-то всполохами вспоминаю, что со мной делали, но лучше этого никогда не вспоминать...»

0,0(0 оценок)
Ответ:
16912
16912
25.02.2021 13:39

Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему. Воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.

Дымов и Кирюша быстро разделись и с громким криком попадали в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка разделся. Разбежавшись, он прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, Егорушка глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он вынырнул, фыркая, пуская пузыри. Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев.

1.купание в реке

2.повествование

3.скорее всего художественный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота