Прочитайте два текста.Напишите сравнительный анализ текста А и текста Б. Проанализируйте их сходстваи различия в содержании, композиции, языке и стиле. Определите цель и целевую аудиторию текстов. Выразите свое отношение к данной теме. Текст А Бизнес для школьника, отправленного на лето в деревню Остальной текст в фото
1) Однородные члены: Точка с запятой между однородными членами ставится тогда, когда они распространены (внутри есть запятые). Девочка побежала, размахивая пакетом, в магазин; зашла, в скором времени купила овощи, поблагодарила продавщицу, снова выбежала, направилась домой.
2) Сложное предложение: Горные вершины, покрытые пушистым снегом, виднеются за лесом; снег искрится на солнце, речка вьется около гор, перед горой виднеется пустое пространство, усталый путник шагает по этой равнине, он собирается взобраться на самый высокий пик.
1) В июне у нас начнется вторая сессия. (Июнь - это и так месяц) 2) Студенты быстро усвоили трудную тему по квантовой физике. (Освоить можно только профессию) 3)Очередной претендент на вакансию написал свою автобиографию. (Вакансия - это и есть свободное место. Получается "претендент на свободное свободное место") 4)В Екатеринбурге есть христианские храмы. (Католичество - ответвление от христианства) 5) В соответствие с новым законом депутатов нельзя будет привлечь к уголовной ответственности. (К уголовной ответственности можно только привлечь) 6) На Бали нас встретили аборигены этого острова. (Аборигены - это и есть коренные жители) 7) Этот человек сыграл большую роль в моей дальнейшей жизни. (НО можно иметь значение) 8) Менеджеру по персоналу передали рекомендательное письмо. 9) Этот памятник архитектуры каждого поражает своими причудливыми формами. 10)Школьников нужно не только обучать по обязательным дисциплинам, но и проводить с ними воспитательную работу. (Нарушение построения предложений с однородными членами)
1) Однородные члены:
Точка с запятой между однородными членами ставится тогда, когда они распространены (внутри есть запятые).
Девочка побежала, размахивая пакетом, в магазин; зашла, в скором времени купила овощи, поблагодарила продавщицу, снова выбежала, направилась домой.
2) Сложное предложение:
Горные вершины, покрытые пушистым снегом, виднеются за лесом; снег искрится на солнце, речка вьется около гор, перед горой виднеется пустое пространство, усталый путник шагает по этой равнине, он собирается взобраться на самый высокий пик.
2) Студенты быстро усвоили трудную тему по квантовой физике. (Освоить можно только профессию)
3)Очередной претендент на вакансию написал свою автобиографию. (Вакансия - это и есть свободное место. Получается "претендент на свободное свободное место")
4)В Екатеринбурге есть христианские храмы. (Католичество - ответвление от христианства)
5) В соответствие с новым законом депутатов нельзя будет привлечь к уголовной ответственности. (К уголовной ответственности можно только привлечь)
6) На Бали нас встретили аборигены этого острова. (Аборигены - это и есть коренные жители)
7) Этот человек сыграл большую роль в моей дальнейшей жизни. (НО можно иметь значение)
8) Менеджеру по персоналу передали рекомендательное письмо.
9) Этот памятник архитектуры каждого поражает своими причудливыми формами.
10)Школьников нужно не только обучать по обязательным дисциплинам, но и проводить с ними воспитательную работу. (Нарушение построения предложений с однородными членами)