В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irushkanet
irushkanet
01.12.2022 20:14 •  Русский язык

Прочитайте два текста и выполните задание. Текст А. Отрывок из статьи

местных жителей, данные карт и спутниковых снимков.

Количество интересных находок на территории напрямую связано с активностью здесь людей в А так как основную площадь Казахстана занимают степи, населенные в кочевниками, число крупных археологических раскопок не уж так велико. Поэтому особый интерес представляют территории, где проходили торговые пути, велась активная торговля. Наиболее крупные исторические места давно изучены археологами, а вот те, что поменьше, часто становятся местом поиска копателей.

Из обсуждений в социальных сетях и на специальных форумах, где копатели рассказывают о своих находках, нередко выставляют найденные экспонаты на продажу, советуют, как вести себя при встрече с представителями правоохранительных органов, невольно можно сложить некий портрет типичного кладоискателя: это мужчина среднего возраста и старше, имеющий стабильный доход, неприхотливый, потому что условия на выезде самые что ни на есть походные. Зачастую это образованные люди с широким кругозором, отличные собеседники, у которых в запасе всегда есть интересная история.

Текст Б. Запись в блоге
«Старьевщик. До чего докатился?!» – часто слышу от прохожих. Но я привык не обижаться. Да и на что? В Европе, например, мое увлечение не считается чем-то постыдным, неприличным, а, наоборот, очень популярно и называется «городской археологией». Кратко поясню, в чем смысл: на городских свалках я ищу интересные предметы, которые за ненадобностью выкидывают люди. В процессе есть, конечно, свои недостатки: неприятный запах, грязь, например.

За несколько лет я отыскал более сотни диковин, которые могли бы спокойно разместиться в стенах музея. А пока этого не произошло, моя квартира – это моя коллекция. Здесь есть все: от стульев и комодов до старинных статуэток и граммофона. К слову сказать, не помню, когда я в последний раз покупал какую-то мебель в магазине. Все – из восстановленных.

Мои находки ждет разная участь: что-то удается подчистить и восстановить в первоначальном виде, другие вещи получают совершенно новую жизнь. Буквально недавно я нашел старую гитару – несколько струн порвано, поломана задняя часть корпуса. Неудивительно, что хозяева решили с ней расстаться. Но ей можно найти самое необычное

Задание.
Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе- аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала на тему «Поиск старинных предметов: больше вреда или пользы?».

Показать ответ
Ответ:
Masha6996
Masha6996
30.05.2021 23:55
Пиши на тип этого примера.
пример:
за границей одного города был когдата замок.в этом замке жили самые бедные  люди в том числе и одна компания которая воровала еду и т.п у богтых.однажды один мальчик из города решил туда сходить.подойдя к замку он испугался но встретил одного из жителей этого замка  это был один мальчик из той самой компании которая воровала он показал мальчику весь дом бедных а заодно и познакомил с маленькой сестрой.до вечера они все вместе играли но вдруг друг мальчика сказал ему чтобы тот поскорй уходил.так продолжалось до того дня пока мальчик не встретился с тыбурцием который был гловой банды.здесь напиши то что хотел сделать тыбурций с мальчиком.в один день мальчик опять пришол в замок и узнал что маленькая сестричка его друга из банды умерла от серьезной болезни.
потом напиши к примеру
мне не понравился этот рассказ так как есть очень трагичьная сцна в которой умерла маленькая девочка. но всеравно этот рассказ нас учит тому что если вы  богат это еще неозначает что вы самый лучьший.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мамочка92
мамочка92
06.06.2023 12:05
Силуэ ( что делал?) показывался,силуэт (какой?) чёрный, силуэт (кого? Чего?) ели , ели (какой?) громадной, силуэт напоминающий (что?) терем, терем (какой?) многоэтажный, показывался (где?) в полосе, в полосе (чего?) света, света (какого?) лунного; колоннада (что делала?) появлялась, колоннада (чего?) берёз, появлялась (как?) вдруг, появлялась (где?) в отдалении; ветки (что делали?) рисовались, ветки (какие?) голые, ветки(чего?) осин, ветки окружены (чем?) сиянием,сияниям (каким?) радужным,окруженные (как?) уныло.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота