Прочитайте два отрывка из произведений н. в. гоголя. выпишите предложения, в которых содержится прямая оценка описываемых предметов. укажите, какие выразительные средства языка использует автор. чуден днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои. ни зашелохнет; ни прогремит. глядишь, и не знаешь, идет или не идет его величавая ширина, и чудится, будто весь вылит он из стекла, и будто голубая зеркальная дорога, без меры в ширину, без конца в длину, реет и вьется по зеленому миру. и какой же не любит быстрой езды? его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: "чорт побери всё! " - его ли душе не любить ее? ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит.
Часть речи слова все — наречие.Морфологические признаки:неизменяемое слово;Член предложения: обстоятельство.все
Часть речи слова все — местоимение.Морфологические признаки:Начальная форма: весь (именительный падеж единственного числа);Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.
Часть речи слова все — местоимение.Морфологические признаки:Начальная форма: все (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: ;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, средний род.2. Я каждый день хожу в наш универмаг.
3. Все мои друзья смогут поступить только в ПТУ.
4. Мы всем классом отправились в турпоход.
5. Мои родители рассказали мне, что мой дед раньше работал завскладом.
5. Я очень сильно хочу оказаться в СОБР.
6. В наш сельмаг завезли свежий хлеб.
7. Когда я выросту я буду служить в мотопехоте.
8. БПГУ - это лучший университет в нашем городе.
9. Мой дом находится около ВМФ.
10. Я с самого раннего детства знал, что поступлю в ВТГУ. (Витебский технический государственный университет)