Прочитайте данный текст. Спишите предложения, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите в тексте сложные предложения с разными видами связи. Выпишите их, произведите синтаксический разбор.
В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели не пахнет цветами но степь всё ещё пр..красна и полна жизни. Едва зайдёт солнце и землю окутает мгла как дневная тоска забыта всё пр..щено и степь легко вдыха..т широкой грудью. Как(будто) оттого что трава не вид..т своей старости в ней подн..мается весёлая молодая трескотня какой не бывает днём треск посвистывание царапание степные басы тенора и дисканты всё меша..тся в н..прерывный м..нотонный гул под который хорошо вспоминать.
Сквозь мглу видно всё но трудно разобрать цвет и оч..ртания предметов. Ед..шь и вдруг вид..шь у самой дороги стоит силуэт который похож на человека он не ш..велит(?)ся ждёт и что(то) держ..т в руке. Не разбойник ли это? Но это не человек а одинокий куст или большой камень. Такие н..подвижные фигуры стоят на холмах прячутся за холмами выглядывают из-за бурьяна и все они походят на людей и внушают подозрение. (А. П. Чехов)
Офицеры, приезжавшие из армии, рассказывали подробности героических боеврусских войска на подступах к Смоленскому и при защите самого города.
В горнице, на белом, прибраННом столе, шумел ведерный самовар, сиявший надраеННыми боками, отражая в них пёстрое окружение конфет, печенья, бубликов. Она молча подала мне свою руку, ещё дрожавшую, от волнения и испуга. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. Я мог выйти, скажем, из своей будки и пойти на берег моря. Она танцевала страстно, с увлечением, и вальс, и польку, и кадриль, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь, и не думая о муже, ни о ком, и ни о чем.
Объяснение:
Запятые стоят там, где должны стоять, чтобы предложение было понятнее. Ещё потому что там есть причастный оборот