Прочитайте данный текст, Состтавьте план текста. Определите стиль и тип текста. Выпишите из текста сказуемые и укажите, какими частями речи они выражены.
Город Нур-Султан – это столица Казахстана. Город расположен на правом и левом берегах реки Есиль (казахское название Есіл). Это новый город, построенный сравнительно недавно. Здесьпостроены новые современные знания, новые дороги, проложен асфальт даже на его окраинах. Город растет с каждым днем, с каждым годом.
Это очень молодой город, ему чуть более двадцати лет. Но уже сейчас население города-столицы превышает миллион человек.
Город Нур-Султан – этоглавный политический центр страны. Здесь работает правительство государства.
История города начинается на наших глазах. Но мы должны знать и помнить также и о том, что прежде здесь был город Целиноград, который также имел свою особенную историю.
Об истории Целинограда мы можем узнать из книг, справочников, а также из рассказов старожилов этого города.
- Все-таки (усилительная частица) необходимо решить, как мы организуем концерт, - сказал учитель.
- Разве (вопросительная) он состоится? – поинтересовались ребята.
- Конечно (утвердительная), неужели (вопросительная) вы забыли о нашем последнем разговоре?
- Вот (указательная) здорово! – воскликнули ребята.
- Только (ограничительная выделительная) надо продумать план его проведения, - сказал учитель.
- Пусть (побудительная) Саша сыграет на фортепиано, - предложил Коля.
- Вряд ли (сомнительная) он придёт, - сказала Маша.
- Неужели ( вопросительная ) ему неинтересно? – удивились ребята.
- Как раз (уточняющая) в этот день у него экзамен в музыкальной школе, - пояснила Лена.
- И даже ( усилительная ) если экзамен, к вечеру он освободится, - возразил Алеша.
- Верно , ведь (усилительная) концерт рассчитан почти (ограничинно -выделительная) на два часа.
Объяснение:
331.
В класс вошла учительница. Я у нее взял журнал. Схема "Разряды местоимений" обобщить информацию по теме. Моя одноклассница занимается вокалом. У неё хороший голос. Тигран любит спорт. Мы с ним футболисты. Родители пригласили друзей. Мы с их детьми еще не были знакомы.
334.
Нам известно, кто поет в лесу. Догадайтесь, какие птицы выучиваются говорить. Скажите, чье пение особенно славится. Мы знаем, сколько птичьих домиков вы смастерили.
336.
Руби дерево по себе. Всяк Аксён про себя умён. Всякая рука к себе загребает. Умный себя винит, глупый - друга. Скупой не на себя копит: помрёт, ничего с собой не возьмет.