Прочитайте данный текст. Определите его стиль и тип речи. Какие черты художественного стиля можно в нём выделить?
Найдите элементы разговорного стиля. С какой целью введе-
ны эти элементы? Докажите своё мнение.
Итак, на дворе зима, улица на треть подрублена сумерками,
и весь день на побегушках. За ней, отставая в вихре снежинок,
гонятся вихрем фонари. ДороOгой из гимназии имя Скрябина, всё
в снегу, соскакивает с афиши мне на закорки. Я на крышке ран-
ца заношу его домой, от него натекает на подоконник. Обожанье
это бьёт меня жесточе и неприкрашеннее лихорадки. Завидя его,
я бледнею, чтобы вслед за тем густо покраснеть. Он ко мне обра-
щается, я лишаюсь соображения и слышу, как под общий смех
отвечаю что-то невпопад, но что именно — не слышу. Я знаю,
что он обо всём догадывается, но ни разу не пришёл мне на по-
мощь. Значит, он меня не щадит, и это именно то безответное,
неразделённое чувство, которого я и жажду. Только оно, и чем
оно горячее, тем больше ограждает меня от опустошений, про-
изводимых его непередаваемой музыкой.
Списать, расставить запятые, обособленные определения подчеркнуть.
5. Утомленный бессонными ночами и уходом за дедом,крепко спал в уголке мальчик.
6.Вечно здоровый и веселый,он показался мне на этот раз больным и скучающим.
7. Только лес ,темневший впереди ,мешал Володьке перенестись в родные степи.
4. В ложбине ,поросшей густым орешником ,Травкин сделал привал.
3.Здесь простирались озера большие и маленькие ,окруженные березовым лесом.
2. Вскоре ,они вышли в красивую озерную местность.
1. Донеслась приглушенная песня ,тягучая и скорбная как тяжкий вздох.
Расставила запятые
К каждому предмету у нас есть определённый эпитет и когда автор его называет мы сразу живо представляем себе эту картину.Но ведь к каждому предмету можно подобрать множество эпитетов.Поэтому нам необходимо узнать что конкретно имел в виду автор.И даже если мы не знаем что за предмет нам хотел показать автор,то с эпитетов мы можем представить его.