В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
Пять и семь - двенадцать. Пять , семь- подлежащее, двенадцать- сказуемое, И-союз. Первые (числительное)-определение, письменные(прилагательное)-определение,упоминания(существительное)-дополнение,О-предлог,Москве(существительное)-дополнение,мы(местоимение)-подлежащее,находим(глагол)-сказуемое,в-предлог,древнерусских(прилагательное)-определение,летописях (существительное)-обстоятельство,одиннадцатого (числительное)-определение,века(существитвительное)-дополнение. Это предложение :повествовательное, невосклицательное,простое,двусоставное,распространенное Морфологический разбор: 1.четверо - числительное 1. н.ф. - четверо 2. Морфологические признаки:простое, количественное, собирательное; в И.п.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
Морфологический разбор:
1.четверо - числительное
1. н.ф. - четверо
2. Морфологические признаки:простое, количественное, собирательное; в И.п.