Прочитайте данные группы предложений. Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, соединенными сочинительными союзами, затем сложносочиненные предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложений и выделите союзы. 1. Далеко уплыла поперечная дорога и какая-то несчастная корова бегала по ней. 2. Дом был обит тесом, но не выкрашен. 3. Отец езжал иногда в поле с сетками и дудками ловить перепелов. 4. Я просился несколько раз, но мать не позволяла.5. Я уже перестал проситься и вдруг совершенно неожиданно мать отпустила меня один раз с отцом и Федором посмотреть на эту охоту.6. Я очень огорчился и больше не просился на эту охоту. 7. Я стоял на крыльце и жадно следил за движением сплошной бесконечной полосы синего темного льда.
простые предложения с однородными членами, соединенными сочинительными союзами:
Дом был обит тесом, но не выкрашен.
Отец езжал иногда в поле с сетками и дудками ловить перепелов.
Я очень огорчился и больше не просился на эту охоту.
Я стоял на крыльце и жадно следил за движением сплошной бесконечной полосы синего темного льда.
сложносочиненные предложения:
Далеко уплыла поперечная дорога, и какая-то несчастная корова бегала по ней.
Я просился несколько раз, но мать не позволяла.
Я уже перестал проситься, и вдруг совершенно неожиданно мать отпустила меня один раз с отцом и Федором посмотреть на эту охоту.
Выделены грамматические основы, подчеркнуты союзы.