1. Со временем интерес к книгам пропадет и человеку не захочется ничего читать и пробовать ознакомиться с какими-то произведениями.
Поэтому детям чаще всего ещё с раннего возраста рассказывают сказки
2. Произведения А.С. Пушинка написаны с душой и с любовью.
Многие его произведения написаны для его няни, друзей и близких ему людей
3. Можно даже привести пословицу:
Век живи — век учись
Человек который не возьмёт в руки книгу не получит образование, не сможет читать, писать и многое другое.
Стоит вовремя браться за учёбу
4. Каждый день что-то меняется, какие-то правила добавляют, произношения изменяются, новые произведения выходят
Читать книги не только интересно, но и важно и полезно
Мы берём оттуда нужную нам информацию, данные и пополняем свой запас знаний, что пригодится в будущем.
1) Дождь__ весело стучал== по крыше, /наполняя моё сердце радостью/_._._ .
2) Я__ пошёл== бродить под дождём, /усиливающимся с каждой минутой/~~.
3) /Гуляя в университетском сквере/_._._ , отец__ вспоминал== годы своего студенчества.
4) Папа__ рассказал== нам о сложной операции, /проведённой им накануне/~~.
5) /Делая доклад на конференцию/_._._ , учёный__ описал== сложные случаи из практики.
6) /Низко припадая к земле/_._._ , за вороной кралась== полосатая кошка__.
подлежащее__
сказуемое==
/деепричастный оборот/_._._
/причастный оборот/~~
1. Со временем интерес к книгам пропадет и человеку не захочется ничего читать и пробовать ознакомиться с какими-то произведениями.
Поэтому детям чаще всего ещё с раннего возраста рассказывают сказки
2. Произведения А.С. Пушинка написаны с душой и с любовью.
Многие его произведения написаны для его няни, друзей и близких ему людей
3. Можно даже привести пословицу:
Век живи — век учись
Человек который не возьмёт в руки книгу не получит образование, не сможет читать, писать и многое другое.
Стоит вовремя браться за учёбу
4. Каждый день что-то меняется, какие-то правила добавляют, произношения изменяются, новые произведения выходят
Читать книги не только интересно, но и важно и полезно
Мы берём оттуда нужную нам информацию, данные и пополняем свой запас знаний, что пригодится в будущем.
1) Дождь__ весело стучал== по крыше, /наполняя моё сердце радостью/_._._ .
2) Я__ пошёл== бродить под дождём, /усиливающимся с каждой минутой/~~.
3) /Гуляя в университетском сквере/_._._ , отец__ вспоминал== годы своего студенчества.
4) Папа__ рассказал== нам о сложной операции, /проведённой им накануне/~~.
5) /Делая доклад на конференцию/_._._ , учёный__ описал== сложные случаи из практики.
6) /Низко припадая к земле/_._._ , за вороной кралась== полосатая кошка__.
подлежащее__
сказуемое==
/деепричастный оборот/_._._
/причастный оборот/~~