Прочитайте: (1)урочище аккурум на алтае и его каменные грибы - одно из удивительных природных мест россии. (2)каменные грибы - это необычные скальные формы, которые были созданы природой в результате долгого процесса выветривания. (3)они расположены в долине реки карасук — одного из притоков могучего чулышмана. (4)причудливые каменные грибы, живописно возвышающиеся над склонами долины, состоят из неоднородных по составу горных пород. (5)к сожалению, время берёт своё, и необычные природные образования продолжают разрушаться. (6)некоторые из «шляпок» обвалились во время сильного землетрясения, произошедшего в алтайских горах в 2003 году. (7)чтобы добраться до «грибов», нужно перейти реку и подняться вверх по тропе.
укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. запишите номера ответов. 1)каменные грибы--одно из удивительных природных мест россии.2)которые были созданы.3)они расположены.4)грибы состоят.5)время берёт своё
3.расставьте знаки препинания.укажите цифры на месте которых должны стоять запятые: он привязал лошадь(1) и(2) хватаясь за рыхлые(3) осыпающиеся под руками края сруба(4) взобрался на угол(5) рискуя провалиться в темную дыру(6) а затем(7) приподнявшись на цепких полусогнутых ногах(8)стоял(9) не шелохнувшись
«Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (А.И.Герцен)
Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие - актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях.
С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаем узнавать все больше нового и интересного. Но некоторые случаи в произведениях, которые описаны в книгах, случаются в жизни. В этих историях всегда побеждает не богатый, а мудрый.
Произведения классиков учат нас жизни разобраться в себе, в своих мыслях, прогрессировать в развитии.
Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может мудрый совет из книги. Ведь "Книга - немой учитель" (Платон).
Я стараюсь читать везде, где бы ни находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения.
Некоторые ученые и просветители считали, что без книг невозможно обойтись в жизни. И просветитель Гидро считал: «Человек перестает мыслить, когда перестает читать». Я с ним полностью согласна. Вот почему следует стремиться к общению с умными книгами, внимать их слова, учиться у них и самому становиться мудрее.
Я расту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.