Прочитайце употребляю глаголы в скобках в форме множевенного числа настоящего времени спишите тэкст обозначьте окончания глаголы укажите сппряжение слоны в индии на слонах (ездить) по улицам. эти животные (работать) в саду, (валить) деревья, (перетаскивать) брёвна и осторожно (складывать) в кучу. слоны() в ловле диких слонов в джунглях. мудрые слоны не (причинять) зла.
Объяснение:
1) Маленький Тёма, бледнолицый, с широко раскрытыми глазами, стоял перед сломанным цветком.
2) Это был любимый папин цветок.
3) Все муки, весь ужас предстоящего возмездия ярко рисовались в его голове.
4) Все его сосредоточились теперь на том, чтобы найти выход во что бы то ни стало.
5) Какой-то шорох послышался по направлению от террасы.
6) Он делает шаг в сторону и пробирается в виноградник, огибает большой каменный сарай, выходящий в сад, перелезает через оград, отделяющую сад от двери кухни.
7) В закопченной низкой кухне, устроенной в подвальном этаже, освещённой сверху узкими окнами, всё спокойно.
8) Повар в холщовом фартуке, белокурый, лениво собирается разводить плиту.
9) Горничная Таня, с длинной, ещё не чесанной косой, торопливо оглядывает какую-то вчерашнюю кость.
10) Тёма с завистью смотрит на эту простую жизнь, и вдруг в его голове зреет план.
1) Он, какой-то.
Какой-то — местоимение, Какой ? Н. ф. — какой-то,. Пост. р. : неопределённое. Непост. пр. : ед. ч., м. р., И. П. Определение ~
2. Повест., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено прич. оборотом и однород. определениями. Основа : Таня оглядывает - =. Дополнение : кость ---. Определение: с длинной, еще не чесанной косой ~ (оборот и однород.чл. ), вчерашнюю ~ Обст. : торопливо -/-/-/Приложение : горничная ~ Дополнение : кость .
3. Тема смотрит ( - = ), зреет план ( = - ).
4. Со - прист., бир - корень, а- суф.. ет - окончание, ся - постфикс, основа - собирася.
5. Жизнь, один слог, ударн.
ж →
[ж] : согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
и →
[ы] : гласный , ударн
з →
[з'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
н →
[н'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь →
— пять букв, 4 звука
6. Восьмое.
7. РаСКрытыми. СК - глухие.
8. Папин ( чей ? ).
9. Фартук х из холста.
- Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения.
Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- До свидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же!