Прочитай. Запиши ответ на во заглавия
Что разумнее?
Подошёл поезд. Толпа пассажиров бросается к вагонам . Они теснятся, толкаются,штурмуют узкиедвери вагонов.
Лишь около одного вагона было тихо. Его заняли военные. На это им понвдобилось в колонну по одному.
Толкотня не только груба и некрасива, но и неразумна.
мы-местоимение 1 лицо мн.ч
издали-глагол пр.в мн.ч
речку-кого-чего дополнение
блестевшую-подчеркивается волнистой линией прилагательное
на-предлог
солнце существительное ср.р ед.ч и.п
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное
я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши
мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение
издали- подчеркни снизу слова двумя чертами
речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир
блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна
солнце одной прямой чертой тже под слово
пока
Предлож. повеств., невоскл., сложное,с разными видами связи( подчинит., бессоюзной, сочинительной)
1 предлож.- главное, двусоставное , нераспростран.
2 предлож. - придаточное, изъяснительное, двусоставное, распростран., не осложнено
3 предлож. - придаточное обстоят. времени, двусоставное, нераспространенное
2 и 3 предложения связаны неоднород.подчинением
4 предлож.- двусоставное, распростр., осложнено обстоят., выраж. сравн. обротом
5 предлож. двусоставное, распрост., не осложнено (5 связано с 4 сочинит. связью)
[ - = ] , ( что , ( когда = - ) , = - ) ; [ - = ] , а [- = ].