Прочитай текст, выпиши слова и словосочетания, передающие прямо выраженную эмоционально-оценочную информацию. ЛИВЕНЬ
Проливной дождь хлынул как из ведра. И сад, и улица сразу потонули в ливневом потоке.
Куры стремительно кинулись в сарай. На дороге с обрывком ремня на шее металась заблудившаяся собачонка.
А гуси… гуси будто и не заметили, что начался дождь. Они спокойно пощипывали траву, важно переступая красными лапами. Только один гусак поднял голову и слушал, как дождь барабанил крупными каплями… потом гуси начали пить из лужи и, вытянув шеи, загоготали. Какое удовольствие – хороший ливень!
А.Тумбасов
• Составь и запиши три словосочетания с оценочными словами, которые употреблены в переносном значении.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.