Прочитай текст.вставь карандашом пропущенные буквы зачеркни где нужно скобки.обозначь орфограммы.выпиши сначалаглаголы в настоящем времени или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в времени. паучок с зонтиком. у паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.конечно можно было просто (не)х_одить гулять,пока р_са (не)п_дсохн_ет.но она ещё и падала (со)ст_бельков тр_вы.тогда он решил спл_сти зонтик.зонтик получился кружевной, красив__ .но тонкие кружева не могли остановить тфжёлые капли,и паучок снова промок. он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.и паучок п_с_лился под таким листом.а кружевной зонтик он повесил в домики как з_н_веску. найди и выпиши предложения по схемам.{-=},и [-=]. [-= и о,и о].
У паучка от рОсы каждое утро прОмОкали лапки,конечно можно было просто НЕ ходить гулять пока рОса НЕ пОдсохнет,но она ещё и падала СО стЕбельков трАвы.Тогда он решил сплЕсти зонтик. Зонтик получился кружевной,очень красивЫЙ, но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли и паучок снова промок. Он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.Эти листья были похожи и на зонтик ,и на крышу, и паучок поселился под таким листом, а кружевной зонтик он повесил в домике как занавеску.