Прочитай текст.установи соответствие.
что за улица! что за городок!
смотрит миша, впереди шатер;
мостовая вымощена
наверху флюгер вертится, а под
перламутром; небо пёстренькое, шатром лежит царевна
черепаховое; по небу ходит пружинка и, как змейка, то
золотое солнышко; свернется, то развернется и
его, оно с неба сойдёт, вкруг руки постоянно надзирателятолкает.
обойдёт и опять поднимается. а мише захотелось узнать про
домики-то стальные,
пружинку. он наклонился и
полированные, крытые
прижал ее пальчиком — и что
разноцветными раковинками, и же? тут же пружинка с силою
под каждою крышкою сидит развилась, валик завертелся,
мальчик-колокольчик с золотою молоточки застучали,
головкою, в серебряной юбочке, колокольчики заиграли
и много их, много и все мал мала дребeдeнь и вдруг пружинка
меньше.
лопнула. все умолкло.
текст - повествование
текст -описание
2 глядя мне прямо в глаза светлыми ,как небушко глазами, чуть чуть улыбаясь,мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку
деепричастный оборот-чуть чуть улыбаясь
3 немного подождав,Сергей Петрович быстро и решительно подошел к незапертым дверям ,осторожно открыл их и вошел в кухню.
деепричастный оборот-немного подождав
4 перебравшись вброд через реку,мальчики заросли и кусты и вскарабкались на правый каменистый склон
Деепричастный оборот - перебравшись вброд через речку,
5
Лунный свет, прорезавшись сквозь чашу деревьев,скользит по резьбе вррот слабыми фосфорическими пятнами
деепричастный оборот-прорезавшись сквозь чашу деревьев
На неделе мы с классом ездили в исторический музей. Первое, что впечатлило меня, было само здание. Оно было выполнено в стиле барокко, а его вестибюль был украшен репродукциями картин мастеров различных исторических эпох. Также в вестибюле стояла большая елка, так как скоро – Новый год. Мы сдали наши вещи в гардероб и проследовали за экскурсоводом.
Здание музея разделено на несколько секций – от самых древних времен до нашего века. В залах древности меня больше всего впечатлили орудия труда первых людей, фрагменты их поселений, одежда, украшения, различные предметы быта. Продвигаясь из зала в зал можно было увидеть, как развивалось человеческое общество. Появились деньги, орудия и доспехи становились все более совершенными.
Залы, посвященные Российской Империи, поразили меня своей роскошью и величием. А в зале, который был посвящен Второй мировой войне, все мои одноклассники не смогли сдержать слез печали за миллионы убитых и гордости за нашу победу.
В музее мне очень понравилось, и совсем не хотелось уходить, но наша экскурсия подошла к концу. К сожалению, все понять и запомнить сразу было нельзя, но зато мне удалось сделать несколько фотографий, которые я поместил в альбом и часто просматриваю.