В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastasiyakorc
anastasiyakorc
13.02.2021 14:33 •  Русский язык

Прочитай текст. найди однородные второстепенные члены предложения. Докажи, что они распространённые. Для этого назови уточняющие слова к однородным второстепенным членам Родные места встретили меня ласковым ветерком и лесным шёпотом. Тропинка, вильнув хвостиком, вывела у молодым берекзам
Веками роднились с нами эти деревья. Они дарили нашим предкам скрипучие лапти, Ночную лучину и жаркие поленья. Берёзы растили и пахучие веники, и тонкие розги, и полозья для саней. Они копили песни для пастуших рожков и девичьих хороводов.
Тихая моя родина, ты лечишь душу своей зелёной тишиной.
!! ​

Показать ответ
Ответ:
girb13
girb13
29.11.2020 10:13

1)

Основная мысль: Постоянные занятия спортом, без пропусков и  длительного отдыха тому, что к зрелому возрасту человек не только сохраняет отменное  здоровье и жизненный тонус, но и ещё выглядит значительно моложе своих сверстников.

Название: "Спорт-это здоровье"

2)

Тонкий: Укрепляет ли спорт здоровье человека

Толстый: Чему постоянные занятия спортом, без пропусков и  длительного отдыха?

3)

Повествовательное: Здоровый образ жизни, правильное и  сбалансированное питание, нормальный сон-всё это укреплению организма, но всё-таки  одного этого не достаточно.

Вопросительное: Достаточно ли вести здоровый образ жизни, правильно и  сбалансированно питаться, иметь нормальный сон для укреплению организма?

Побудительно: Для укрепления организма недостаточно вести  здоровый образ жизни, правильно и  сбалансированно питаться, иметь нормальный сон!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nanko11
Nanko11
10.11.2021 05:15

1) Текст - это письменное высказывание.

2) Тематическое единство, развёрнутость, членимость, последовательность, связность, цельность, законченность, стилистическое единство текста.

3) Связность, структурированность, цельность. Присущие научному стилю логичность, точность, строгость, отвлеченность, обобщенность, информативность находят отражение почти во всех текстовых категориях.

4)Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. Главная мысль текста — это то главное, что автор хочет сказать своим читателям. Заглавие текста — это название произведения.

Коммуникативная задача текста —  задача общения, т. е. задача, которую автор ставит перед читателем и для раскрытия которой создается текст. Предложение, в котором поставлена коммуникативная задача, обычно находится в начале текста.

5) Информация в тексте может развиваться параллельным и цепным . Параллельный развития информации между предложениями — это такой, при котором дозы новой информации существуют в них независимо друг от друга, параллельно.

6) Параллельный развития информации между предложениями — это такой, при котором дозы новой информации существуют в них независимо друг от друга, параллельно. При этом явление характеризуется с разных сторон, а между дозами новой информации нет отношений взаимозависимости.

7) В отличие от параллельного информация текста может развиваться последовательно. При этом последующая новая информация вытекает из предыдущей. Новая информация в таком случае развивается как бы по цепочке. Такой развития новой информации называется цепным.

8) Данная информация текста (данное – Д) – это исходная информация, от которой начинается развитие мысли. Она содержится в предложении, передающем коммуникативную задачу текста. Новым текста (новое – Н) называется неизвестная, новая информация текста, которую необходимо узнать.

9)  Дополнительная информация конкретизирует и уточняет основ-

ную. Ее включение в реферат зависит от цели реферирования и от

объема знаний составителя по данной теме. Для выделения основной

и дополнительной информации можно использовать следующие реко-

мендации.

   Определить основную информацию синтаксический

анализ предложения. Надо выделить предикативный минимум – субъ-

ект и предикат с распространителями, необходимыми для сохранения

смысла предложения.

Сорян не получилось

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота