Прочитай текст. какова его тема и главная мысль? что затрудняет понимание содержания?
текст: нередко люди (лгать). (приносить) ли ложь пользу? (оказываться), ничего, кроме вреда, ложь не (приносить). правда всегда (становиться) известной. (прослыть) лгунишкой, и люди не (быть) верить даже правдивым словам.
напиши текст, раскрывая скобки и употребляю нужные формы лица и числа глаголов. выдели их личные окончания. почему нужно сначало выяснить, какого спряжения глаголы?
!
2. Люди про них говорят :"Мал муравей телом ,да велик делом ,,.
3. 3 части: 1)Мал муравей телом ,да велик делом 2)Муравей очень силён 3)Муравьи всё делают дружно и организованно.
4. Люди считаю муравья сильными потому, что поднимают вес больше своего.
5. 1)Муравьи -удивительные существа! 2)Но муравей очень силён 3)Представьте, что вы подняли во дворе легковую машину-как бы все ахнули!
6. а) Муравей, муравьи, муравьиный, муравейник б) Муравей, муравьи.
7.Муравьи разносят семена лесных растений, перемешивают, рыхлят и удобряют почву. Муравьи всё делают дружно и организованно. ( Думаю падежи и части речи сможешь сделать сама - это очень легко!)
8.Мал муравей телом ,да велик делом. Да употреблено в значении но.
Подлежащее - муравей, сказуемое- мал, телом - дополнение, да-союз, делом - дополнение, велик- сказуемое.
Картина напоминает случайно выполненный фотоснимок – девочка даже не смотрит на зрителя, увлечённо разглядывая что-то вдали, держа в руках леечку, которая почти сливается с её ярким нарядом.
Сегодня невозможно с точностью сказать, что это за героиня. Скорее всего, Ренуар и сам её не знал, так как в противном случае указал бы его в названии картины, как он это делал в предыдущих работах. Искусствоведами принято считать, что это случайная девочка, выхваченная внимательным взглядом живописца, возможно, его соседка.
Техника, в которой исполнена картина, свидетельствует о позднем периоде импрессионизма. Мелкие мазки, превращают пространство в сложно сплетённую из мельчайших оттенков фактуру, искрящуюся и выразительную. Плавные переходы полутонов полностью исключает какой-либо намёк на контур или чёткую линию рисунка. Ренуар считал цвет самодостаточным инструментом для создания картин, и «Девочка с лейкой» ещё одно тому подтверждение.