Прочитай текст и выполнить лингвостилистический анализ по следующей схеме:
1) определите микротему
2) выделите ключевые слова и словосочетания
3) укажите строение текста(зачин, срединная часть,концовка)
4) определите виды связи предложений в тексте
5) назовите языковые средства выразительности
6) укажите стиль языка, тип речи
7) сформулируйте остовую мысль высказывания, коммуникативную .
текст:
всё пережитое человеком остаётся в нём как воспоминание. мы всегда живём воспоминаниями. я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я написал и пережил с людьми, которых описывал. они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.
(А. Пушкин «Бахчисарайский фонтан» ); Читал охотно Апулея (вместо: книгу Апулея «Золотой осел» ). А Цицерона не читал. (А. Пушкин).
Метафора - О юность легкая моя!
Благодарю за наслажденья,
За грусть, за милые мученья,
За шум, за бури, за пиры,
За все, за все твои дары…
А. С. Пушкин "Евгений Онегин" ;
«ночевала тучка золотая» (Лермонтов "Утес") .
Омонимы - «Красуйся, град Петров…» (Пушкин «Медный всадник»).
Паронимы - Жаль, конечно, пропавшего Шарика. Но меня, пропащего, кто В. Барковский); Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар.(А.С.Пушкин).