Прочитай текст и выполнить лингвостилистический анализ по следующей схеме:
1) определить микротему
2) выделить ключевые слова и словосочетания
3) указать строение текста:зачин, срединную часть, концовку
4) определить виды связи предложений в тексте
5) назвать языковые средства выразительности
6) указать стиль языка, тип речи
7) сформулируйте основную мысль высказывания, его коммуникативную задачу.
И ещё один текст, помимо 1.
Все пережитое человеком остаётся в нем как воспоминание.Мы всегда живём воспоминаниями.Я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. Они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.
Растянулся на просторе
И на сонных берегах,
Окунувши морду в море,
Косо смотрит Аюдаг.
Обогнуть его мне надо,
Но холмов волнистый рой,
Как разбросанное стадо,
Все толцится предо мной.
Добрый конь мой, долго шел ты,
Терпеливо ношу нес;
Видишь там лилово-желтый,
Солнцем тронутый утес?
Добрый конь мой, ободрися,
Ускори ленивый бег,
Там под сенью кипариса
Ждет нас ужин и ночлег!
Вот уж час, как в ожиданье
Конь удваивает шаг,
Но на прежнем расстоянье
Косо смотрит Аюдаг.
Тучи море затянули,
Звезды блещут в небесах,
Но не знаю, обогну ли
Я до утра ААюда
сострадание - приставка со; гласная в приставке - О.
сопереживание - приставка со; гласная в приставке - О
научись - приставка на; гласная в приставке - А.
Сострадание, сочувствие, милосердие, соучастие ⇒ это лучшие качества человека, которые подразумевают умение соучаствовать в жизни другого человека ему в трудную минуту, понимать его поступки и поддерживать.