Прочитай текст и выполни задания. Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать. — Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка. — Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о. — Сказку? Прочитай! — Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось. — И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку? — (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая. — Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай! И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше. (По Эрвину Лазару) 1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п. 2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п. 3. Озаглавь текст. 1 п. 4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п. 5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п. 6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п. 7. Выпиши из текста сказуемые 3 п. а глагольное, б) составное глагольное, в) составное именное. 8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п. 9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п. 10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п
пр м.и. сущ прил предл сущ сущ м.и. предл. сущ
в этот лес завороженный, по пушинкам серебра, я с винтовкой
_ ._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
прил. предл сущ гл нареч
заряженной на охоту шел вчера.
в обводим в прямоугольник - предлог, по в прямоугольник, с в прямоугольник, на в прямоугольник.
предложение сложное, повеств, невоскл, двусост, распр.
p.s. если , то отметь ответ как лучший)
1.несмотря на (произв.) ее пятьдесят лет, в (непроизв.) волосах ее не заметно было седины.
(а. фет. вне моды)
2.вскоре я услыхал выстрел и вслед за (непроизв.) тем голос зовущего меня генерала… (а. фет. каленик)
3.правда, в отличие (произв.) от многих ему повезло, вернулся, хоть и с (непроизв.) нажитым в (непроизв.) лагере туберкулезом. (в. быков. народные мстители)
4.катя купила карту и воткнула булавку в (непроизв.) место, где кровь проливает знакомый юнкер. (а. толстой. простая душа)
5. – товарищи, имейте в (непроизв.) виду, остались только пятнадцатые и шестнадцатые номера! (г. горин. что-то синее в
6.другой пчеловод, ближе изучив жизнь роя, говорит, что пчела собирает пыль для выкармливанья молодых пчел и выведения матки, что цель ее состоит в (непроизв.) продолжении рода. (л. толстой. война и мир)
7.вместо скафандра они уносят на (непроизв.) своём брюшке большой пузырь воздуха, которым дышат под (непроизв.) водой. (и. соколов-микитов. пауки)
8.смело можно утверждать, что дарование, какое бы оно ни было, явление совершенно случайное в (непроизв.) роде сусликовых. (д. григорович. капельмейстер сусликов)
9.этот хозяин постоянно обирает бедного карпа, который вследствие (произв.) того всегда одет весьма плохо. (а. фет. контракт)
10.ввиду (произв.) исключительной важности объекта, мы здесь никого не ставили в (непроизв.) известность, положились на (непроизв.) ваше содействие. (г. владимов. не обращайте вниманья, маэстро)