Прочитай текст и выполни задания. ответ записывай словом или цифрами, между цифрами не забывай ставить запятую
1) С чего начать разговор о России? 2) Мне, русскому, это не большое видится на расстоянии.
3) Россия велика. 4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая
5) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? 6) Это и безлесная, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и города-миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.
B1. К какому стилю речи относится текст?
В2. Определи тип речи текста.
В3. Определи тип подчинительной связи в словосочетании НАЧАТЬ РАЗГОВОР (предложение 1)
В4. Выпиши из предложения 5 словосочетание, построенное на основе подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ.
В5. Укажи номер предложения, в котором есть вводная конструкция.
В6. Из предложений 1-5 Выпиши слово, написание НЕ с которым регулируется правилом: "НЕ с наречиями пишется слитно, если нет противопоставления".
В7. Какое изобразительное средство использует автор в предложении 6?
В8. Укажи номер нерас предложения.
В9. Сколько грамматических основ в предложении 6?
В10. Укажи номера предложений, в которых есть однородные члены.
1. Преобладает официальный стиль, сухость, отсутствие эмоционально окрашенных слов, сжатость, компактность изложения. Целевая аудитория - скорее всего, историки или люди, интересующиеся историей до точных деталей
2. Преобладает публицистический стиль , актуальность проблематики, образность, острота и яркость изложения – произвести на адресата (часто массового) определенное воздействие, сформировать общественное мнение по той или иной проблеме. Целевая аудитория - широкие массы, желающие получить обобщенную информацию о каком -либо событии, в данном случае - битва под Москвой.
В моём понимании честь — это целый набор качеств: благородство, верность слову, порядочность, достоинство. Эти качества могут рождаться в каждом из нас в результате общения с умным, порядочным, достойным восхищения человеком.
В рассказе О. Павловой для мальчишек из дворовой футбольной команды таким стал «черёмуховый дед». Он был строгим судьёй, не допускал запрещённых приёмов и хитростей на поле. Старик научил ребят честности, бесстрашию, порядочности — тому, что входит в понятие «честь». Именно она не позволяла ребятам предать память деда, когда его уже не стало.
Объяснение: