Прочитай текст и выполни задания: Назови все имена существительные из текста в начальной форме.
Выпиши из текста по три существительных, относящихся:
к трём разным грамматическим родам;
к трём разным типам склонения.
Выпиши из текста 12 форм существительных:
формы шести различных падежей единственного числа;
формы шести различных падежей множественного числа (если это возможно).
В правом кармане камзола великого Человека-Горы мы нашли большой кусок грубого холста, который по своей величине мог бы служить ковром для парадной залы дворца Бельфаборак.
В левом кармане мы нашли огромный серебряный сундук с крышкой. В сундуке оказались крупные жёлтые стружки. Едкий запах этих стружек заставил нас обоих долго чихать.
В правом кармане жилета оказалось несколько сотен гладких белых досок, одинаковых по величине и сшитых между собой канатами. На первой доске мы заметили два ряда чёрных знаков. Мы думаем, что это буквы неизвестной нам азбуки. Каждая буква величиной с нашу ладонь.
В левом кармане жилета мы видели вещь, похожую на решётку дворцового сада. Острыми прутьями этой решётки Человек-Гора расчёсывает волосы. <…>
Кроме того, мы обнаружили у Человека-Горы большой круглый ящик. С одной стороны ящик серебряный, а с другой ледяной. В карманах у Человека-Горы очень жарко, но этот лёд не тает. Сквозь лёд можно разглядеть двенадцать больших чёрных знаков и два копья. Внутри ящика сидит какое-то большое животное, которое всё время, не переставая, стучит не то зубами, не то хвостом.
Дж. Свифт. Гулливер у лилипутов.
Пересказ для детей Т. Габбе и З. Задунайской
Подбери и запиши имена существительные, называющие те предметы, которые лилипуты нашли в карманах Гулливера.
Письменно просклоняй два записанных существительных, относящихся к разным типам склонения.
Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением отвлеченного признака, который назван мотивирующим именем прилагательным (белизна́, голубизна́, желтизна́, кривизна́, крутизна́, новизна́ и т. п.) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением понятия, которое характеризуется признаком, заключенным в мотивирующем имени прилагательном (отчи́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением предмета, часть которого составляет то, что названо мотивирующим словом (голови́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением действия по мотивирующему глаголу (укори́зна).
ответ:1
Любое изменение нужно начинать с себя.И смотря что мы понимаем и что мы желаем изменить в мире.Ведь для каждого из нас это это звон ,набор слов,или треп.Но однажды начни день с того,что сделай что то такое пусть совсем маленькое и пусть совсем незначительное,главное с душой и Ты поймешь.Что подобное деяние меняет Мир опять же изначально в Твоих глазах, элементарно покормив синичку за окном ,складывается ощущение, что после она поет Тебе восхваляя тебя.Наверное банально и мелочь.Но Любое Счастье и Несчастье собирается по крупицам.Только Счастье Мы привыкли не замечать крупицу. а беды сразу видим.А посему менять мир нужно меняясь самому, а именно взгляды, понимание и отношение.
Объяснение: