В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
edbaldin2017
edbaldin2017
15.03.2020 20:45 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задание.

(1)В аккуратном чистеньком номере мюнхенской гостиницы мне не спалось. (2)Фиолетовый сумрак декабрьской ночи сквозь залепленное снегом окно, вкрадчиво-дремотно пощёлкивало в тишине электрическое отопление. (3)А мне казалось невероятным, что я нахожусь в немецком городе, откуда началось всё: война, кровь, концлагеря, газовые камеры.
(4)Я вдруг отчётливо вспомнил утренний разговор с мюнхенским издателем и стал газеты. (5)И тотчас в глаза бросился крупный заголовок — «Сталинград», а под ним несколько фотографий: суровая сосредоточенность на лицах немецких солдат за пулемётом среди развалин города, танковая атака в снежной степи, молодцеватый автоматчик, расставив ноги в сапогах-раструбах, хозяином стоит на берегу Волги.
(6)В статье выделялись давно знакомые имена и названия: Паулюс, Манштейн, Гитлер, группа армий «Дон», 6 -я полевая армия.
(7)И лишь тогда я понял, почему издатель по меня эту газету.
(8)Утром во время встречи с ним, узнав, что я интересуюсь материалами Второй мировой войны, издатель развернул передо мной газету, сказал: «Хотел бы, чтобы вы встретились с фельдмаршалом Манштейном. (9)Да, он жив, ему восемьдесят лет… (10)Но думаю, что он побоится разговора с вами. (11)Солдатские газеты много пишут о нём в хвалебном тоне. (12)Называют его стратегом и даже не побеждённым на поле боя. (13)Задайте ему несколько во чтобы старый пруссак понял, что он участник преступления. (14)А, впрочем, сейчас…».
(15)Издатель довольно решительно подошёл к телефону и через справочную узнал номер фельдмаршала. (16)Я хорошо слышал последующий разговор. (17)Старческий голос в трубке надолго замолчал, как только издатель сказал, что господину фельдмаршалу хочет задать несколько во русский писатель, занятый изучением материалов Второй мировой войны, в том числе, конечно, и Сталинградской операции.
(18)Длилась томительная пауза, потом старческий голос не без удивления перес Русский писатель? (19)О Сталинграде? — и опять после паузы, с пунктуальностью военного: — Какие именно изучает он во Затем, после осторожного молчания: «Пусть изложит письменно во Затем, после длительной паузы: «Я всё сказал в своей книге «Потерянные победы». (22)О себе и о Паулюсе». (23)И наконец: «Нет-нет, я никак не могу встретиться, я господин издатель. (24)У меня болит горло. (25)Я плохо себя чувствую».
— (26)Я так и думал, — сказал издатель, положив трубку. — (27)У этих вояк всегда болит горло, когда надо серьёзно отвечать.
(28)В сущности, я не очень хотел бы этой встречи с восьмидесятилетним гитлеровским фельдмаршалом, ибо испытывал к нему то, что испытывал двадцать пять лет назад, когда стрелял по его танкам в незабытые дни 1942 года.
(29)Но я понимал, почему фельдмаршал, этот «не побеждённый на поле боя», опасался во о Сталинградской операции…
(30)Нет, я никогда не забуду морозы под Сталинградом, когда всё сверкало, всё скрипело, всё металлически звенело: снег под валенками, под колёсами орудий, толсто заиндевевшие ремни и портупеи на шинелях.
(Ю.В. Бондарев)

Выбери вариант ответа, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на во Как немецкий фельдмаршал отнёсся к предложению издателя встретиться с русским писателем, интересующимся материалами Второй мировой войны? ».

1)Фельдмаршал согласился встретиться позже, чтобы рассказать о своей книге «Потерянные победы».
2)После долгой паузы фельдмаршал дал понять, что разговаривать с русским писателем не будет и что всё уже рассказал в своей книге.
3)Фельдмаршал не хотел слушать русского писателя, который помнил, как в Сталинграде всё сверкало, всё скрипело и металлически звенело.
4)Фельдмаршал с сожалением сообщил, что болен и не сможет встретиться с русским писателем.​

Показать ответ
Ответ:
nastyluk125
nastyluk125
22.08.2020 15:06

1.светлое (прил, подчеркиваем волнистый линии) будущее (это определение, подчёркиваем волнистой линией)казалось (гл, 2 чертами) Грину(сущ, 1 чертой) очень(обстоятельство, точка пунктир) далёким (прил, волнистой линиией) ( Повест, не воскл, рас Словом (прил, волнистой линией), можно (составное глагол союз) полки (сущ, 1 чёртой) за собой (определение, пунктир) повести (сущ, 1 черта).(повест, невоскл, распр Размены (сущ, 1 чертой) чувств (сущ, 1 черта) и (союз) мыслей (прил, волнистая линия) между (предлог) нами (мест) не может быть (глагол, 2 черточки)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тамерлашкой
Тамерлашкой
22.08.2020 15:06

1.Имена числительные – это, по сути, числа, записанные словами. В русском языке существует несколько видов числительных: количественные, порядковые, дробные и собирательные. В статье подробно описан каждый вид, с характерными особенностями, структурой и наглядными примерами.

2.Числительные полтора во всех косвенных падежах, кроме винительного, имеют форму полутора,

 Существительное при этих числительных во всех падежах, кроме именительного и винительного, следует употреблять в форме множественного числа и согласовывать с числительным в падеже:

им. –полтора стакана

род. –около (чего?) полутора стаканов 

дат. –к (чему?) полутора стаканам

вин.-полторá стакана

твор. - полýтора стаканами

предл.-о полýтора стаканах

полтора литра, полтора бревна, полторы жизни.

3.Количественные числительные не имеют рода, кроме слов один и два. Собирательные числительные не имеют рода кроме слов оба и обе. Порядковые числительные изменяются по родам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота