Прочитай текст и выполни по нему задания. Выпиши предложения с обособленными членами. Графически выдели обособленные члены предложения и определяемое слово.
Почему он не учится (инф. учиться 2 спр., 3 лицо, ед. число), не пытается (инф. пытаться, 1 спр, 3 лицо, ед. число), не напрягается (инф. напрягаться, 1 спр., 3 лицо, ед. число), не тревожится (инф. тревожиться, 2 спр., 3 лицо, ед. число), не старается (инф. стараться, 1 спр., 3 лицо, ед. число)? Он верит (инф. верить, 2 спр., 3 лицо, ед. число) в свою неповторимость и рассчитывает (инф. рассчитывать, 1 спр., 3 лицо, ед. число) на удачу. Кто знает (инф. знать, 1 спр., 3 лицо, ед. число) , может, всё сбудется (инф. сбыться, 1 спр., 3 лицо, ед. число)? Может, он обнаружит (инф. обнаружить, 2 спр., 3 лицо, ед. число) в себе талант и станет (инф. стать, 1 спр., 3 лицо, ед. число) писателем?
Когда все правила изучит, то, может, даже "пять"получит, а если свою лень разгонит, то исключения запомнит. Если надежда не растает, оценки все она исправит. Если учителя услышит, то правильно диктант напишет. Удача, словно птица, реет, победою сердца согреет
Прежде чем ответить на вопрос "Что нужно сделать что бы не было войны?", давайте вспомним из-за чего происходит война.
Война происходит тогда, когда конфликт не разрешен, а наоборот, накален. И как правило, войну объявляет психологически не устойчивый человек.
Политологи конфликтологи мира работали для того, чтобы найти разрешения любого конфликта. Так, мы можем воспользоваться этими Никто не хочет оставлять свои интересы неудовлетворенными, поэтому тактика "арбитража" и "компромисс" могут быть нам полезны.
Вступая в войну мы должны твердо оценивать, что мы вовлекаем невиновных людей в игру, которая закончится для них смертью. Думаю, эволюция дипломатии, политики и международных отношений зашла так далеко, что в решении конфликта интересов можно обойтись и без убийств и войны.
Почему он не учится (инф. учиться 2 спр., 3 лицо, ед. число), не пытается (инф. пытаться, 1 спр, 3 лицо, ед. число), не напрягается (инф. напрягаться, 1 спр., 3 лицо, ед. число), не тревожится (инф. тревожиться, 2 спр., 3 лицо, ед. число), не старается (инф. стараться, 1 спр., 3 лицо, ед. число)? Он верит (инф. верить, 2 спр., 3 лицо, ед. число) в свою неповторимость и рассчитывает (инф. рассчитывать, 1 спр., 3 лицо, ед. число) на удачу. Кто знает (инф. знать, 1 спр., 3 лицо, ед. число) , может, всё сбудется (инф. сбыться, 1 спр., 3 лицо, ед. число)? Может, он обнаружит (инф. обнаружить, 2 спр., 3 лицо, ед. число) в себе талант и станет (инф. стать, 1 спр., 3 лицо, ед. число) писателем?
Когда все правила изучит, то, может, даже "пять"получит, а если свою лень разгонит, то исключения запомнит. Если надежда не растает, оценки все она исправит. Если учителя услышит, то правильно диктант напишет. Удача, словно птица, реет, победою сердца согреет
Объяснение:
Прежде чем ответить на вопрос "Что нужно сделать что бы не было войны?", давайте вспомним из-за чего происходит война.
Война происходит тогда, когда конфликт не разрешен, а наоборот, накален. И как правило, войну объявляет психологически не устойчивый человек.
Политологи конфликтологи мира работали для того, чтобы найти разрешения любого конфликта. Так, мы можем воспользоваться этими Никто не хочет оставлять свои интересы неудовлетворенными, поэтому тактика "арбитража" и "компромисс" могут быть нам полезны.
Вступая в войну мы должны твердо оценивать, что мы вовлекаем невиновных людей в игру, которая закончится для них смертью. Думаю, эволюция дипломатии, политики и международных отношений зашла так далеко, что в решении конфликта интересов можно обойтись и без убийств и войны.
Объяснение:
Вот так