Прочитай текст и найди ответ на вопрос.
(1) Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. (2) При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. (3) Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. (4) Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. (5) И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.
(6) Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы ещё не бывали? (7) Это значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени. (8) Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. (9) На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.
(10) Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже… так там…» (11) Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить своё, собственное, характерное. (12) Умение это, конечно, даётся не одним абстрактным желанием, но и знаниями. (13) И особенно важны знания, приобретённые ещё до поездки.
(14) Всегда интересны впечатления художников. (15) Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. (16) Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. (17) Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь… (18) Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!
(19) Настоящий результат по-настоящему интеллигентного человека от его поездок и путешествий: для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат.
(Д. Лихачёв)
Какие факты из текста ответить на вопрос: «Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город?» (перенеси нужные ответы в пустые клеточки).
ответ:
1)Но я открыть упорно не хотела глаз,|зажмуренных(суффикс енн) от мыльной пены|.
2)По реке радостно мчатся синие волны,|тихо вздымая стаи рассеянных(суффикс енн) гусей и уток|.
3)Круглые холмы,|распаханные и засеянные(вроде суффикс нн)|,доверху разбегаются широкими волнами
4)Остатки рассеянных (нн) туч плыли к горизонту
5)Слышен был конский топот и сдержанный(нн) говор всадников
6)Бочку,|выкачанную(нн) из сарая|,поставили недалеко от ворот
7)..
8) Посредине стены,|оклеенной (енн) обоями с коричневыми букетами|,Петя заметил зиявшую дыру
9)Путникам открылось море,|усеянное(нн) блестящими искрами огней|
Объяснение:
То что в скобке (..)-суффикс
насчёт 7 я сомневаюсь в своем решении
1. Докажите, что перед вами текст. Озаглавьте текст. 2. Определите микротемы абзацев. Составьте план текста. 3. Укажите основную функцию и сферу применения (предположительно) данного текста. 4. Назовите основные стилевые черты, нашедшие отражение в этом тексте 5. Укажите языковые средства (лексические, словообразовательные, морфологические, синтаксические), с которых раскрываются в данном тексте названные вами стилевые черты. 6. Определите стиль текста. 7. Определите тип речи текста. Докажите
Объяснение: