В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SuЯfeЯ
SuЯfeЯ
01.09.2021 04:09 •  Русский язык

Прочитай текст и напиши план по тексту Афанасий Никитин Осенько 1466 г. из Москвы на родину возвращался посол Ширванского
ханства (на берегу Каспийского моря). Оботом узнал русский купец из Твери
Афанасий Никитин. Он решил присоединиться к каравану посла и поехать
в Ширвая торговать. Много приключений ожидало путешественников.
На них напали татары и разграбили товар. Один из кораблей во время
бури на Каспийском море выбросило на берег, и купцы, плывшие на нем,
попали в плен. Никитину повезло: на корабле послаон добрался до Ширвана.
Никитин был любознателен, и рассказы купцов о далёких странах
волновали его воображение, звали в путь. Высадился Никитин в городе
Чауле. Началось его почти трёхлетнее странствие по Индии. Все, чему
был свидетелем, он заносил в дневник. Многое повидал путешественник.
Он заметил, что звезды на небе Индии расположены иначе, чем над Русью.
Никитин подружился со многими семьями индийцев, в своих записках
рассказал об их обычаях и нравах, об устройстве государства, о религии.
В Твери на берегу Волги стоит памятник отважному путешественнику.​

Показать ответ
Ответ:
ак147
ак147
14.01.2022 02:22
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое прошлое или будущее. наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. я люблю читать книги современных авторов: распутина, белова, астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. мне нравится герой рассказа валентина распутина “уроки французского”. писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. поражает сила воли ребенка. меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. а что делается сегодня в школе? многие месяцами не делают , надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать, на контрольной. книг много, они учат нас наукам, ориентироваться в жизни. я люблю читать книги, это в учебе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IlonaLike
IlonaLike
03.06.2023 11:50
  1) мышь +2) прыгать3) мы4) красный 2. выберите одушевленное имя существительное: 1) конь+2) мяч3) стол4) дом 3. найдите существительное мужского рода: 1) мороз+2) яйцо3) кукла4) море 4. образуйте от существительного конь форму д. п. ед. ч.: 1) коню  +2) конём  3) коне  4) коням 5. найдите существительное, имеющее форму только мн. ч.: 1) ножницы  2) птицы  +3) киты  4) берега  6. в каком существительном после шипящего пишется ь? а) роскош…+б) (много) дач…  в) малыш…  г) мяч… 7. укажите верную морфологическую характеристику имени существительного, входящего в состав данного словосочетания  на лесной тропинке1) неодушевленное, нарицательное, 1 склонение2) неодушевленное, нарицательное, 3 склонение+3) неодушевленное, собственное, 2 склонение4) одушевленное, нарицательное, 1 склонение 8. в каком варианте ответа перечислены существительные 1 склонения? 1) мама, ягода, юноша+2) конь, рожь, брошь3) мама, море, ветка4) земля, кот, печка 9. укажите предложение, в котором имя существительное имеет форму среднего рода.1) солнце осветило все вокруг.+2) сверху посыпался иней.3) мы весело играли в футбол.4) маша читает что-то интересное. 10. укажите вариант ответа, в котором нужно поставить кавычки: 1) газета московский комсомолец+2) рассказы горького3) машины игрушки4) взобрался на эльбрус 11. укажите предложение, в котором выделенное существительное употреблено в форме предложного падежа.1) шумит в густом лесу золотой дождь.2) девочка вырвала сорную траву и вскопала землю.3) усталый заяц вернулся с ночной охоты.4) мох спускается зелёными прядями до самой земли.4) зимой хорошо сидеть у печки! + 12. укажите верную морфологическую характеристику слова гармошка:   1) 1 склонение, женский род2) 1 склонение, мужской род+3) 2 склонение мужской род4) 3 склонение, женский род 13. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все слова, в которых пропущена буква е.а. на лесной опушке б. одинокая берёзка в. к серой мыш…  г. рыжая л…сичка1) аб 2+) абв 3) авг 4) абвг 14. каким членом предложения является выделенное существительное в предложении любят летние каникулы.а) дополнениеб) подлежащее+в) сказуемоег) обстоятельство 15. укажите неизменяемое существительное.1) какаду  +2) молния  3) зима4) стая 16. укажите разносклоняемое существительное.  1) дитя2) зима3) крыша (не знаю)4) молоко 17. в каком варианте ответа допущена ошибка в употреблении существительного: 1) молодые шофера  +2) квалифицированные инженеры3) опытные инструкторы  4) незаменимые токари 18. в форму какого падежа нужно поставить выделенное существительное в предложениис (небо) падали пушистые снежинки.1) родительного падежа+2) винительного падежа3) именительного падежа4) предложного падежа 19. в каком существительном пропущена буква и? 1) ключ…к+2) замоч…к3) ботиноч…к4) венич…к 20. укажите вариант ответа с ошибкой в морфологическом разборе: 1) зелёное яблоко – сущ., н.ф. - яблоко, нариц., одуш., ср. р., 2 скл., в ед. ч., в в.п.+2) читать книгу – сущ., н.ф. – книга, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., в ед. ч., в в.п.3) заботиться о котёнке – сущ., н.ф. – котёнок, нариц., одуш., м. р., 2 скл., в ед. ч., в п.п.  4) в белой шляпе – сущ., н.ф. – шляпа, нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., в ед. ч., в p.s выделяю только правильные
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота