В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ruzlet
Ruzlet
28.02.2021 14:01 •  Русский язык

Прочитай текст. (1) Осенью 1835 года Пушкин поделился с Гоголем идеей ненаписанного романа про хитроумного плута, который скупает мёртвые крестьянские души. (2) Гоголь не выразил особого интереса к сюжету, но через некоторое время принёс Пушкину первые главы «Мёртвых душ». (3) После этого Пушкин якобы сказал жене: «С этим малороссом надо быть осторожнее: обирает меня так, что и кричать нельзя». (4) Правда, как указал позже племянник Пушкина Л. Н. Павлищев, чтение «самим Гоголем первых глав его «Мёртвых душ» Пушкину не только примирило великого поэта с похитителем его идеи. (5) Оно заставило ещё более прежнего поощрять Николая Васильевича к его литературным трудам».
(по Е. Сартакову)

Какие из утверждений являются верными? Укажи номера ответов.

1. Предложение 3 осложнено прямой речью.

2. В составе предложения 2 встречается неполное предложение.

3. В предложении 2 две грамматические основы.

4. В третьем предложении встречаются односоставные безличные предложения.

5. В предложении 5 грамматическая основа — оно заставило.

Показать ответ
Ответ:
380974769507p06wmj
380974769507p06wmj
11.06.2021 02:25
Эта прекрасная пора, о которой мечтает, , каждый школьник, во все времена считалась неким символом молодости, веселья и первой любви. и счастлив тот, кто сумел прожить годы своей студенческой жизни насыщенно и полно.   одним из общепринятых, но, увы, ошибочных мнений, является приравнивание студенческих лет к разгулу и безудержному веселью с легким оттенком порока. но вовсе не распутство и вседозволенность становятся самыми ценными дарами этой замечательной поры в жизни человека.   студенческие годы – это взрослая и полноценная жизнь, еще не вошедшая в колею заурядности и беспросветных будней. это торжество юности и здоровья, сознания того, что все дороги на свете открыты для решительных и целеустремленных покорителей невозможного. это поистине безграничные возможности для выбора своего пути.   именно этот период и является наиболее значительным и дорогим в плане накопления знаний, повышения уровня эрудиции, изучения иностранных языков. студенчество – это отличный шанс увидеть мир, вступив в одну из многочисленных программ обмена, это пора новых знакомств и обретения крепкой дружбы на долгие, долгие годы.   годы студенчества – это еще и первая любовь, первые ошибки и переживания, поцелуи и сердечные клятвы. возможно, именно в этот период кто-то встретит спутника на всю жизнь, а кто-то обретет бесценный опыт и извлечет печальные уроки.   прекрасная, яркая и ошеломляюще счастливая пора! и ее сияние и трепетная память будут согревать человека всю его жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Валера505
Валера505
29.01.2023 06:35
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота