Прочитай стихотворение с соответствующей интонацией. Какие чувства выражаются в каждой реплики? Что выражают слова фи, фу, ну, во? Какие типы предложений по цели высказывания употреблены в стихотворении футбол. (Г. В. САБГИР)
самая красивая школа -это 12.в ней хорошо уютно комфортно эта школа самая первая в абае она красивая ,чистая .в ней 14 кабинетов а ещё ,учительская, библиотека, буфет,уборная ,спорт зал,мед пункт,и кабинет директора.я люблю свою школу,своих одноклассников и учителей .а ещё в нашей школе проводя разные конкурсы,мероприятия,дискотеки,спортивные мероприятия и после первой четверти проводят минуту славы -это когда все классы выступают. мне нравится моя школа я рада что у нас есть такая школа!
один старик ехал на приём к врачу ранним утром в автобусе, наполненными людьми. его толкали, не давали нормально ехать. вдруг он вспомнил случай, случившийся с ним в школьном возрасте, когда он ехал в школу на автобусе и занял последнее оставшееся место, не дав сесть старику. он часто думал об этом плохом поступке. теперь, когда он стал таким же стариком, ему становилось обидно, что люди с ним поступают так-же, как он в своё время. когда автобус остановился и с него начали выходить люди, места стали освобождаться. вдруг к старику подошёл один десятилетний мальчик и попросил сесть на своё место. старику одновременно было грустно, вспомнив про поступок, когда старик был в возрасте этого мальчика, и радостно, что мальчик сделал такой добрый поступок.
какая школа красивая.
самая красивая школа -это 12.в ней хорошо уютно комфортно эта школа самая первая в абае она красивая ,чистая .в ней 14 кабинетов а ещё ,учительская, библиотека, буфет,уборная ,спорт зал,мед пункт,и кабинет директора.я люблю свою школу,своих одноклассников и учителей .а ещё в нашей школе проводя разные конкурсы,мероприятия,дискотеки,спортивные мероприятия и после первой четверти проводят минуту славы -это когда все классы выступают. мне нравится моя школа я рада что у нас есть такая школа!
ответ:
один старик ехал на приём к врачу ранним утром в автобусе, наполненными людьми. его толкали, не давали нормально ехать. вдруг он вспомнил случай, случившийся с ним в школьном возрасте, когда он ехал в школу на автобусе и занял последнее оставшееся место, не дав сесть старику. он часто думал об этом плохом поступке. теперь, когда он стал таким же стариком, ему становилось обидно, что люди с ним поступают так-же, как он в своё время. когда автобус остановился и с него начали выходить люди, места стали освобождаться. вдруг к старику подошёл один десятилетний мальчик и попросил сесть на своё место. старику одновременно было грустно, вспомнив про поступок, когда старик был в возрасте этого мальчика, и радостно, что мальчик сделал такой добрый поступок.
(надеюсь, не слишком длинно получилось -_-)
объяснение: