В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bavara89
bavara89
23.04.2023 07:42 •  Русский язык

Прочитай спиши допиши пропущенные слова анонимный определи их падеж ручейки говорила река ты уже а я тебе мелок а я об одном позабыла река что она началась ручейка​

Показать ответ
Ответ:
IlonaLike
IlonaLike
03.06.2023 11:50
  1) мышь +2) прыгать3) мы4) красный 2. выберите одушевленное имя существительное: 1) конь+2) мяч3) стол4) дом 3. найдите существительное мужского рода: 1) мороз+2) яйцо3) кукла4) море 4. образуйте от существительного конь форму д. п. ед. ч.: 1) коню  +2) конём  3) коне  4) коням 5. найдите существительное, имеющее форму только мн. ч.: 1) ножницы  2) птицы  +3) киты  4) берега  6. в каком существительном после шипящего пишется ь? а) роскош…+б) (много) дач…  в) малыш…  г) мяч… 7. укажите верную морфологическую характеристику имени существительного, входящего в состав данного словосочетания  на лесной тропинке1) неодушевленное, нарицательное, 1 склонение2) неодушевленное, нарицательное, 3 склонение+3) неодушевленное, собственное, 2 склонение4) одушевленное, нарицательное, 1 склонение 8. в каком варианте ответа перечислены существительные 1 склонения? 1) мама, ягода, юноша+2) конь, рожь, брошь3) мама, море, ветка4) земля, кот, печка 9. укажите предложение, в котором имя существительное имеет форму среднего рода.1) солнце осветило все вокруг.+2) сверху посыпался иней.3) мы весело играли в футбол.4) маша читает что-то интересное. 10. укажите вариант ответа, в котором нужно поставить кавычки: 1) газета московский комсомолец+2) рассказы горького3) машины игрушки4) взобрался на эльбрус 11. укажите предложение, в котором выделенное существительное употреблено в форме предложного падежа.1) шумит в густом лесу золотой дождь.2) девочка вырвала сорную траву и вскопала землю.3) усталый заяц вернулся с ночной охоты.4) мох спускается зелёными прядями до самой земли.4) зимой хорошо сидеть у печки! + 12. укажите верную морфологическую характеристику слова гармошка:   1) 1 склонение, женский род2) 1 склонение, мужской род+3) 2 склонение мужской род4) 3 склонение, женский род 13. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все слова, в которых пропущена буква е.а. на лесной опушке б. одинокая берёзка в. к серой мыш…  г. рыжая л…сичка1) аб 2+) абв 3) авг 4) абвг 14. каким членом предложения является выделенное существительное в предложении любят летние каникулы.а) дополнениеб) подлежащее+в) сказуемоег) обстоятельство 15. укажите неизменяемое существительное.1) какаду  +2) молния  3) зима4) стая 16. укажите разносклоняемое существительное.  1) дитя2) зима3) крыша (не знаю)4) молоко 17. в каком варианте ответа допущена ошибка в употреблении существительного: 1) молодые шофера  +2) квалифицированные инженеры3) опытные инструкторы  4) незаменимые токари 18. в форму какого падежа нужно поставить выделенное существительное в предложениис (небо) падали пушистые снежинки.1) родительного падежа+2) винительного падежа3) именительного падежа4) предложного падежа 19. в каком существительном пропущена буква и? 1) ключ…к+2) замоч…к3) ботиноч…к4) венич…к 20. укажите вариант ответа с ошибкой в морфологическом разборе: 1) зелёное яблоко – сущ., н.ф. - яблоко, нариц., одуш., ср. р., 2 скл., в ед. ч., в в.п.+2) читать книгу – сущ., н.ф. – книга, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., в ед. ч., в в.п.3) заботиться о котёнке – сущ., н.ф. – котёнок, нариц., одуш., м. р., 2 скл., в ед. ч., в п.п.  4) в белой шляпе – сущ., н.ф. – шляпа, нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., в ед. ч., в p.s выделяю только правильные
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaroslava1902
Yaroslava1902
17.07.2020 17:37

Великая Отечественная война 1941—1945 годов — одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа. Ее тяжести и кровопролития наложили огромный отпечаток на сознание людей и имели тяжелые последствия для жизни целого поколения.
Со времени окончания войны более пятидесяти лет. Почему же многие писатели продолжали и продолжают писать о ней? “Потому что тот подвиг, память о нем, сколько бы времени ни не остынет в наших сердцах”, — говорит В. Быков. “Лично я пишу о ней не только потому, что война — тяжелейшее испытание для человечества, — пишет Ю. Бондарев, — а потому, что мне чрезвычайно важно увидеть свой персонаж в самых сложных, самых драматических обстоятельствах, где нравственные ценности проверяются в предельной обостренности”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота