Прочитай слова. Назови все согласные звуки в них, указывая, каким является называемый звук — звонким или глухим. Объедини названные согласные попарно, чтобы в каждой паре они различались только звонкостью/глухостью. Запиши пары. Укажи, каких парных глухих и звонких согласных не было в словах. Каким согласным пары не нашлось?
Гость, шок, кот, весы, смотр, кусок, гусь, бусы, дитя, чистота, щека, беда, весло, нога, глупый, цена, широта, жарко, звезда.
1. Мы призываем к принятию конкретных мер(каких?), которые решили бы вопросы транспортных и временных затрат в странах не имеющих выхода к морю. 2. Среди стран-членов ООН есть такие(какие?), которые находятся в особой ситуации из-за низкого уровня экономического развития. 3. Страны(какие?), которые не имеют выхода к морю, сталкиваются с серьезными продовольственными трудностями. 4. Страны мира объединили свои усилия, чтобы сократить препятствия на пути торговли(какой?), с которыми сталкиваются менее развитые сухопутные государства. 5. Законодательной основой(какой?), которая регулирует транзит через территорию страны и выход к морю являются двусторонние межправительственные соглашения. 6. Климат, большие расстояния, отсутствие выхода к морю - это факторы(какие?), которые кардинально влияют на нашу экономику.
Объяснение:
Мы с человеком не только друзья, но и партнёры. Мы друг другу, мы можем понять друг друга по едва заметному телодвижению...
Ведя я - конь, гордый, сильный и выносливый, и меня только украшает изящное седло и сверкающие на солнце стремена. А он, мой друг, мой партнёр, - настоящий человек, упрямый, умный и властный.
Когда мы скачем по раскалённой степи сквозь облака песка, похожие на чьи-то золотые кудри, мы становимся единым целым, превращаемся в удивительное существо, почти всемогущее благодаря нашей уверенности, сноровке и быстроте...
Когда человек сидит у меня на спине, когда кормит меня с рук в конюшне, когда мы гордо рысим перед аплодирующей публикой на манеже, я понимаю: мы с человеком не только друзья, но и партнёры.