Прочитай предложения. Рассмотри схемы. Сформулируй и выполни задание.Хмур... неподвижн... тучи расколол...сь и тронул...сь. С юг... потянул... влажн... тепл...м. За окн... воробьи, радуясь жизн..., поднял... шумиху. Выглянул... солнц..., и пошел по земл... весел...
бубенчат... перезвон капел... .
Определи, какое предложение можно выделить. Почему? Укажи словосочетания, в которых
слова имеют одинаковую орфограмму. Найди существительное, в приставке и корне которого
одинаковое количество букв.
2)Снег похоронит и предаст забвению лесные повести и загадки.
3)Верблюжье молоко непривычно сладкое,но пришлось выпить.
4)Барсук пытался уплыть,но был водворен на пяточные земли возле огня.
5)Умер от болезни отец,а мать после него от горя умерла.
6)Я тогда не здесь,а у бабушки жил.
7)При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени несколько лет,и обстоятельства привели меня на тот самый тракт,в те самые места.
9)Парнишка упал,однако не был убит.
10)Канонада стала слабее,однако трескотня ружей сзади и справа слышалась все чаще.
11)Пусть он перебирается в деревню во флигель,или я переберусь отсюда.
12)Я хочу быть отроком светлым иль цветком с луговой межи.