Прочитай предложения . найди однородные члены предложения и обобщающие слова. спиши , раставляя знаки препинания . продолжи одно из предложений 2-3 своими примерами . 1. в школе изучаются разные учебные предметы . язык , , , биология . 2. предложения становятся распространёными за счёт присоединения к грамматической основе второстепеных членов дополнений , определений и обстоятельств. 3 . для более точной передачи мысли на письме мы используем знаки препинания , точку , запятую , скобки , двоеточие , восклицательный и вопросительные знаки !
2) Предложения становятся распространёнными за счёт присоединения к грамматической основе второстепенных членов: дополнений, определений и обстоятельств.
3) Для более точной передачи мысли на письме мы используем знаки препинания: точку, запятую, скобки, двоеточие, восклицательный и вопросительный знаки.
Обобщающие слова я выделила жирным шрифтом, однородные члены предложения - курсивом. Слова, которые добавила, подчеркнуты.