Прочитай. От данных глаголов образуй действительные причастия времени любого рода. Подбери к получившимся причастиям подходящие по смыслу существительные. Запиши эти словосочетания. Обозначь суффиксы причастий. Образец: беспокоиться – беспокоившаяся о маме
Нести, брать, избирать, завести, ползти, везти, удостовериться, иметь, трясти, отцвести, жить, мыть.
С одним из словосочетаний составь простое предложение с причастным оборотом.
Напиши маме - дательный падеж.
Вчера за книгой - творительный падеж.
Альбом подруги - родительный падеж.
Книги на столе - творительный падеж.
Плывет на корабле - творительный падеж.
Лежит в пенале - творительный падеж.
Бежал по дороге - дательный падеж.
Забыл об уроках - творительный падеж.
Гуляла по площади - дательный падеж.
Прыгнул через ручей - винительный падеж.
Увидела стекло - именительный падеж.
Зашла за подругой - творительный падеж.
Объяснение:
Именительный падеж - кто?что?
Винительный падеж - что?кого?
Родительный падеж - кого?чего?
Дательный падеж - кому?чему?
Творительный падеж - кем?чем?
Даю сразу 20 вопросов!
Объяснение:
Как зовут? Как пришел в спорт? Почему именно этот спорт? Что тебе в нем нравиться? Со скольки лет занимаешься? Самые запоминающиеся соревнования? Где получил первую награду (первое первое место)? Какие куръезы были за время твоей спорт. карьеры? Твой первый тренер? Сколько кубков, наград? Что самое тяжелое в этом спорте? Как получается сочитать занятия с учебой? Чего хочеш достичь в этом спорте? Какой разряд? Знаешь ли ты своих соперников в лицо, и кто они? Хочеш ли в будушем стать тренером, и почему? Были ли у тебя какие-то травмы? Как часто ходиш на тренировки? Хотел бы ты в будущем и своих детей отправить в этот вид спорта? Как часто ездиш на соревнования?