В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
raksanaasifovna
raksanaasifovna
24.02.2020 04:45 •  Русский язык

Прочитай и спиши отрывок из письма Ю.А. Гагарина к школьникам. вставь пропущенные буквы . подчеркни предложение,в котором заключена основная мысль текста . найди обращение и выдели его на письме знаками препинания . сделайте как тут написано по заданию. и напишите какие предложения подчёркивать в котором заключена основная мысль текста.

помните друз...я путь в косм...с для каждого из нас н...читается на Земле. он пролегает через х...рошее сочинение по литературе,через отличную коньтрол...ную по математике.сам...я б...льшая победа придёт тол...ко к тому,кто уме...т одерж...вать над собой самые маленьк...е , незаметные для других победы.

Показать ответ
Ответ:
Flash017
Flash017
24.08.2022 11:39

я стараюсь маме и бабушке работать на земельном участке. они дали мне много советов по уходу за растениями и подготовкой к высадке почвы. я много узнал и хочу вам рассказать. чтобы был хороший урожай, землю надо перекопать и полностью удобрить. лучше добавить коровий или птичий помёт. разровнять землю. в первых числах весны можно проводить посадку. вначале надо разровнять всю землю граблями и разделить на лунки грядки. в каждую лунку нужно наливать воду и ждать, пока полностью пропитается. после того как влага впитается можно раскладывать семена и присыпать сверху рыхлую землю. отмечаем палочками бороздки и каждое утро проливаем по полоскам. когда всходы достигнут десяти сантиметров, то можно удалить лишние, проредить. можно аккуратно лишние ростки не удалять, а рассаживать по другим местам. продолжаем поливать рано утром или поздно вечером. смотрим, чтобы урожай не поражали вредители. при образовании тли нужно опрыскивать специальными или народными средствами. мне не разрешают этого делать. так как дышать порами вредно, взрослые сами одевают на лицо маски. и аккуратно выполняют самостоятельно. можно для огурцов, помидоров расставлять опоры. подвязывать и удалять пасынки, пустоцветы. важно, чтобы растение хорошо прорастало следить за состоянием, окучивать, подкармливать раз в месяц. для ухода за урожаем нужно тяпка, грабли, лопата, лопата, лейка. огородики можно разметить на несколько видов. важно, чтобы соблюдалось использование места. если росла культура, то её нельзя повторять в следующем году на прежнем месте. нужно менять растения и учитывать правила посадки. есть растения, развивающиеся на солнечном участке, а есть требующие много влаги. если на участке много влаги, идёт дождь, то не надо поливать. необходимо только прорыхлить землю и окучить рядом слои почвы. сажать надо с любовью, выбирать качественные семена. работа на земле огромный труд и необходимо тщательно всё делать. как говорится "без тщательного труда, не вынуть рыбку из пруда! " только внимательным, наблюдательным и трудолюбивым доступно получить большой урожай. главное хотеть и всё получится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sweetdreams2003
Sweetdreams2003
13.08.2022 15:07

для того, чтобы разобраться, к какой части речи относятся слова «тройка», «пятерка», «двойник», нужно вспомнить, на какой вопрос они отвечают. если речь идет о числах, значит, задаем вопрос «сколько? » и отвечаем: «тройка», «пятерка», «двойник» .если бы эти слова были числительными, то они бы отвечали на заданный вопрос, но писались бы по-другому: «сколько? » - «трое, пятеро» или «три, пять». слово «двойник» сюда не подходит.

      задаем вопросы неодушевленного имени существительного «что? », отвечаем «пятерка, тройка». значение слова   «двойник» уточняем в словаре и узнаем, что это «человек неотличимый, или похож на другого внешне или внутренне». значит, это одушевленное существительное и оно отвечает на вопрос «кто? ».

      если эти слова отвечают на вопросы имени существительного, значит, у них есть другие признаки этой части речи. мы знаем, что существительные склоняются по числам и падежам.

      просклоняем:

      • по числам: единственное число – «пятерка, тройка, двойник», а множественное число – «тройки, пятерки, двойники».

      • по падежам:

      и.п. тройка, пятерка, двойник

      р.п. тройки, пятерки, двойника

      д.п. тройке, пятерке, двойнику

      в.п. тройки, пятерки, двойника

      т.п. тройкой, пятеркой, двойником

      п.п. о тройке, о пятерке, о двойнике.

      • окончание – а в словах «тройка, пятерка» указывает на 1 склонение женского рода, а нулевое окончание в слове «двойник» на 2 склонение мужского рода.

      значит можно уверенно сказать , что слова «пятерка», «тройка», «двойник» относятся к имени существительному, потому что числительные обозначают количество предметов или число, не имеют рода и по числам не изменяются. к тому же, все числительные можно написать цифрами, а слова «пятерка», «тройка, «двойник» не пишутся в предложении цифрами – только словами. числительными же являются слова «пять», «три», а слово «двойник» - однокоренное с числительным «двойник"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота