Прочитай и определи, в какой последовательно-
сти должны быть расположены части текста. Вспом-
ни, как называется каждая часть.
Пошёл дождь. Пришлось букашкам пря-
таться под лопухом. Тихо сидят, неловко им. Не
знают, что сказать...
— Лопух, лопух, какой ты безобразный!
От тебя и пользы-то нет! Только место занима-
ешь, — издевались букашки.
Трудно найти такие хорошие слова, кото-
рые искупили бы обидные.
4. Спиши текст, располагая части в нужной последо-
вательности.
Выбери прилагательные, которые должны были
сказать букашки лопуху вместо обидных слов.
Слова широкий, высокий, большой,
добрый, обидчивый, заботливый, колючий, гос-
теприимный, некрасивый, уважительный.
4. Какой пословицей можно озаглавить текст?
Не плюй в колодец: пригодится водицы на-
питься.
Гость незваный, да желанный.
Была вина, да прощена.
• Какой совет вы дали бы букашкам? Сфор-
мулируйте его вместе с соседом или соседкой
пo пaрте.
Если я правильно понял,то:
Начало(зачин) ;
Основная часть ;
Концовка;
Вроде правильно.