Прочитай фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МИР. Определи значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпиши цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. (1) Обратимся к ещё одной большой группе языковых средств созданию яркого и живого мира литературного произведения. (2) <...> группа обычно определяется как «изобразительно-выразительные средства языка». (3) Изобразительность и выразительность в них связаны между собой <...> тесно, как содержание и форма в произведении. (4) <...> каждая из двух составляющих этих средств обладает своими особенностями, более того, есть произведения, где именно одна из этих составляющих оказывается ведущей, превалирующей в художественном замысле автора.
(М. Б. Ладыгин. Литература)
МИР, -а, м.
1. Земной шар, Земля со всем существующим на ней. Чемпион мира.
2. Всё, реально существующее на Земле, проявляющееся в её жизни. Не дай погибнуть миру на Земле.
3. Человеческое общество как единство, характеризуемое определённым общественным строем, культурными и социально-историческими признаками. Античный мир.
4. Отдельная область жизни, явлений, предметов. Мир животных.
2) повелительное: пиши
изъявительное: писать, пишу и т. д.
условное: написал бы.
3) в изъявительном наклонении.
4) Формы условного наклонения образуются от форм времени глаголов при формообразующей частицы бы (б), которая всегда пишется раздельно.
5) БЫ с глаголами пишется раздельно. Условное наклонение - это глагол с частицей БЫ (поискал бы, позвонил бы, ..)
6) от основы настоящего или будущего времени с суффикса - и - или нулевого суффикса: установят - установи,играют - играй.
7) приставочный(приставки такие как:в,до,за,из,о,об,от и тд.) пример:бежать-забежать,сушить-высушить
суффиксальный суффиксы такие как: -ова(ть), -и(ть),-нича(ть) пример: интерес-интересовать,финиш-финишировать
Приставочно-суфиксальный пример:двое-удвоить(у -приставка,-и(ть)-суффикс;слабый-ослабеть(о-приставка, -е(ть)- суффикс)