Вчера наш класс ездил в музей . здание музея большое, старинное и красивое. в вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил новый год. по лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. по стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. а на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. все это интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. вот уже и xvi век. в этот период люди знают строение вселенной и солнечной системы. зодчие научились строить каменные строения, на руси появляются пре красные храмы, расписанные феофаном греком и андреем рублевым, начинают в монастырях писаться летописи. много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. нет, все сразу понять и запомнить нельзя. мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты . это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей . мы говорим: "до свидания, до скорого свидания! "
Объяснение
пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначить ГО и ПО.
1. Ранним июльским утром я приехал в городок раскинувшийся на берегу озера.
2. Река освободившься ото льда ревела.
3. Мы вошли в рощу шумящую листвой.
4. Тишина прерывалась звуками песни долетавший с реки.
5. Мы изда́ли увидели блестящую на солнце речку.
6. По льду потемневшему от весеннего солнца велась тропинка.
7. Снесённый бурным потоком мост быстро востановили.
8. Покрасневшие от лучей заката облака сторожили покой солнца.
9. Пехота отсечённая от танков огнём залегла на голом склоне.
Все остально сам, прости..