Прочитать текст, выписать открытую информацию (1предложение), сформулировать и записать скрытую информацию(1 предложение). Права ребенка — это просто права человека, присущие всем детям. Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка 1989 года — это международно-правовой документ (или «договор»), который закрепляет конкретные права, присущие детям.
«Права» — это те привилегии, которыми должен быть наделен каждый ребенок. Все дети имеют одинаковые права. Эти права перечислены в Конвенции о правах ребенка, и почти каждая страна выразила свое согласие уважать их на практике. Все права взаимосвязаны, и все они одинаково важны — дети не могут быть их лишены.
Принципы Конвенции о правах ребенка:
Защита от насилия, эксплуатации и воздействия вредных веществ. Обеспечение образования, охраны здоровья и надлежащего уровня жизни. Право быть услышанным и воспринятым с должным вниманием или право на вступление в организации .
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .
Илья и Миша втайне сбежали с уроков.- Оказывается, дело было в тайне, которую скрывал Иван.
Во время уроков учитель вышел в коридор - Мы приехалив к обеду вовремя
Проверку дом зад перенесли на конец урока - Наконец мы смогли разгадать эту загадку.
Мама часто наносит на лицо какой-то голубой крем. - у нашего отца получилась такая красивая полка - результат виден налицо
Стоя у края обрыва, он испуганно посмотрел вниз - В низ юбки врезалась муха
Во всю ивановскую закричал Антон, и оторвал от руки комара - Мама поставила на стол вовсю насыщенный ягодный компот, приготовленный летом.
В конец тетради нам говорят записывать формулы - Вконец он решил ничего не делать и ждать звонка.
Я потерял рукопись, поэтому мое время потрачено впустую. - В пустую банку я положил божью коровку, которая пыталась выбраться по моему пальцу наружу.